11 августа 2020 15:53

11 августа 2020 15:53

По правилу твёрдой руки

Предприятиям Абаканского отделения не хватает руководителей, умеющих работать на результат.
Такой вывод сделал начальник дороги Владимир Рейнгардт, завершив осмотр южного хода дороги.
Последний «пазл» в большой мозаике, из которой должна была сложиться общая картина работы Абаканского отделения, - участок Аскиз - Междуреченск.
Для жителей Аскиза железная дорога в буквальном смысле «наше всё». Не случайно командир магистрали, распорядившись о работе членов комиссии на предприятиях станции, отправился осматривать социальные объекты.

Предприятиям Абаканского отделения не хватает руководителей, умеющих работать на результат. Такой вывод сделал начальник дороги Владимир Рейнгардт, завершив осмотр южного хода дороги.

 Последний «пазл» в большой мозаике, из которой должна была сложиться общая картина работы Абаканского отделения, - участок Аскиз - Междуреченск.

 

 Для жителей Аскиза железная дорога в буквальном смысле «наше всё». Не случайно командир магистрали, распорядившись о работе членов комиссии на предприятиях станции, отправился осматривать социальные объекты.

 Территория детсада, который посещают 111 малышей (рассчитан только на 90), - эталон чистоты. Заведующая Тамара Сацук работает здесь со дня основания.

 

По контрасту с детсадом неотремонтированный спортивный комплекс выглядит весьма неприглядно. Комиссия принимает решение привести его в порядок и не передавать местной администрации. Как и аварийное здание бывшей поликлиники, в котором глава посёлка Евгений Челтыгашев хотел бы оборудовать ещё один детский сад. Владимир Рейнгардт предлагает главе другое решение: построить новое здание детсада, при этом половину расходов дорога возьмёт на себя.

Найдутся ли среди железнодорожников кадры, которые способны, выдержав выборный марафон, «рулить» районом или посёлком? Ответ положительный - примеры есть.

 

 Правда, такие руководители и на дороге на вес золота, жаль будет отдавать. Ведь увеличение грузопотока на южном ходу потребует высокого качества содержания инфраструктуры, организации всех видов работ, а соответственно, и требования к отбору руководящих кадров станут круче.

 Осмотр станций и предприятий в направлении от Аскиза до Междуреченска подтвердил тезис о дефиците эффективных руководителей. Как и общий «неуд», который получило отделение на главной весенней «сессии» начальника дороги. На участке Аскиз - Междуреченск аварийными признаны две станции - Ала-Тау и Теба, неудовлетворительной оказалась и работа Абаканской дистанции энергоснабжения.

 

ПРИНЦИП «ОАЗИСА»

alt Не вышла из зоны критики и «многострадальная» Бискамжа. В прошлом году станция была признана аварийной и с большим трудом избавилась от этого ярлыка. Сделано немало (от восточной горловины до оси станции Бискамжу не узнать), но пробелов всё ещё хватает. Пришлось, например, закрыть движение на тракционных путях из-за неудовлетворительного их состояния.

 На территории тяговой подстанции, расположенной в Бискамже, встречать комиссию оказалось некому - начальник на больничном. А замечаний в его адрес возникло много, как по вопросам технологий, так и по содержанию здания. Хозяйского присмотра здесь ощутимо не хватает.

 - Эта станция должна стать оазисом, эталоном, - такую задачу поставил Владимир Рейнгардт перед начальником отделения Сергеем Джафаровым, - а вас я назначаю шефом станции. Завершится осмотр - первым делом вам надо приехать сюда и разобраться во всех деталях.

 

НЕ С ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

 Осмотр станции Абакан на этот раз проходил необычно. В «святая святых» станционных движенцев начальник дороги провёл почти два часа, наблюдая за работой дежурной, вникая во все подробности и анализируя ситуацию на основе собственного опыта работы. Резюме оказалось жёстким: работа организована неэффективно. Вагоны подолгу простаивают под погрузкой и порожняк на станции задерживается неделями. А тем временем по путям, которые он занимает, можно было бы беспрепятственно пропускать транзитные поезда.

 - Вы тормозите работу всего отделения, - отчеканивает начальник дороги. - Я не вижу вашей работы, - продолжает он, обращаясь к стоящему здесь же начальнику станции.

 - Такое впечатление, что весна и комиссия начальника дороги появились на Абаканском отделении внезапно, - выразил общую неудовлетворённость членов комиссии качеством подготовки к осмотру заместитель руководителя магистрали по путевому хозяйству Владимир Леопа.

 

 Между тем перечень задач, которые не удалось оперативно решить руководителям предприятий к началу осмотра, давно расписан по пунктам в каждой из служб и проговорён для каждого ответственного за его выполнение. А значит, «пробуксовывает» исполнительская дисциплина.

 По мнению начальника дороги Владимира Рейнгардта, главная причина в том, что не хватает инициативных командиров (прежде всего, в среднем звене), таких, кто способен выйти за рамки стандартных решений и работать на результат.

Мария Кузнецова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31