26 мая 2020 12:01

26 мая 2020 12:01

Накануне летнего бума

На Красноярской магистрали прошёл техсовет по подготовке к летним перевозкам пассажиров.
Руководители магистрали и сотрудники службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях обсудили проблемы пассажирского комплекса.
Технико-экономический совет начался с приятной церемонии - награждения лучших работников. Получать заслуженные награды выходили билетные кассиры, проводники, машинисты электропоездов, начальники вокзалов - все те, от кого зависят комфорт и настроение путешествующих по железной дороге.

На Красноярской магистрали прошёл техсовет по подготовке к летним перевозкам пассажиров. Руководители магистрали и сотрудники службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях обсудили проблемы пассажирского комплекса.

 

 Технико-экономический совет начался с приятной церемонии - награждения лучших работников.

 Получать заслуженные награды выходили билетные кассиры, проводники, машинисты электропоездов, начальники вокзалов - все те, от кого зависят комфорт и настроение путешествующих по железной дороге.

 Поощрение за добросовестный труд самых достойных перед новым летним сезоном - добрый шаг, положительный стимул к улучшению общего результата деятельности службы.

 - Пассажирский комплекс - лакмусовая бумажка всего нашего «конвейера», - сказал начальник КрасЖД Владимир Рейнгардт в своём вступительном слове. - По вашей работе судят о железной дороге в целом...

 

 Владимир Гарольдович отметил, что специалистам, работающим с пассажирами, необходимо быть особенно лёгкими на подъём и коммуникабельными, готовыми воспринимать новации.

Сегодня в составе пассажирского комплекса работают четыре структурных подразделения.

 Начальник службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Олег Федотов отметил, что летние перевозки пассажиров в прошлом году впервые проходили в условиях, когда дирекция железнодорожных вокзалов выделилась из Енисейской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в отдельное подразделение.

 Однако разработанный регламент совместной деятельности позволил пассажирскому комплексу отработать в этих условиях без серьёзных недостатков. Летние же перевозки 2008-го станут серьёзным экзаменом для компании «Краспригород», которая с этого года приобрела статус перевозчика.

 

  altНа техсовете начальник дороги напомнил, что существование дочернего предприятия по пригородным перевозкам обошлось в прошлом году «материнской» компании в 368 миллионов рублей убытка.

 Справедливости ради скажем, что ОАО «Краспригород» не новичок в пассажирском хозяйстве и опыта коллективу не занимать. Гендиректор компании Александр Мишура пообещал найти пути выхода организации на безубыточную деятельность.

 Наряду с опытными сотрудниками и руководителями основных предприятий службы на техсовете держали слово и молодые работники. Например, по душе Владимиру Рейнгардту пришёлся взгляд Павла Анисимова на перспективу развития вокзального комплекса как центра торгово-развлекательных услуг.

 

 - Правильно говорите, - подытожил доклад Анисимова начальник магистрали. - Должно быть так: въехал в торгово-развлекательный комплекс на электричке, сделал покупки, отдохнул, а затем выехал на том же электропоезде обратно. У нас с вами одни мысли. Стремитесь осуществить задуманное, а мы будем помогать реализации подобных идей.

 В завершение Владимир Рейнгардт выделил основную задачу, стоящую перед работниками пассажирского комплекса: «Только за счёт увеличения объёмов услуг и повышения комфорта мы можем конкурировать с другими видами транспорта».

Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31