15 августа 2020 08:27

15 августа 2020 08:27

Треть года Миновала

В преддверии 9 Мая на КрасЖД подводились итоги первых четырёх месяцев 2008 года. По окончании селекторного совещания президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина 8 мая состоялось селекторное совещание начальника Красноярской дороги Владимира Рейнгардта. Оно было посвящено чествованию ветеранов Великой Отечественной войны, результатам производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности дороги, состоянию безопасности движения и охраны труда за первые четыре месяца 2008 года, а также задачам и проблемным вопросам, которые необходимо решить до конца второго квартала на Красноярской магистрали.

В преддверии 9 Мая на КрасЖД подводились итоги первых четырёх месяцев 2008 года. По окончании селекторного совещания президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина 8 мая состоялось селекторное совещание начальника Красноярской дороги Владимира Рейнгардта.


Оно было посвящено чествованию ветеранов Великой Отечественной войны, результатам производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности дороги, состоянию безопасности движения и охраны труда за первые четыре месяца 2008 года, а также задачам и проблемным вопросам, которые необходимо решить до конца второго квартала на Красноярской магистрали.

 

В начале совещания Владимир Гарольдович отметил, что дорога ведёт активную молодёжную политику, и объявил благодарность своему заместителю по кадрам и социальным вопросам Захарову Николаю Александровичу, руководителям и специалистам предприятий станций Красноярск, Красноярск-Восточный, принявшим активное участие в акции ?Молодёжный Первомай?.

 Были также позитивно оценены итоги эксплуатационной работы в апреле и за первые четыре месяца текущего года (выполнены все бюджетные показатели, наметилась положительная динамика по остальным параметрам).

В апреле дорога в целом и оба её отделения восполнили потери, допущенные в первом квартале по выполнению технического плана производительности локомотива; снижено время простоя вагона под одной грузовой операцией к аналогичному периоду прошлого года почти на 2 часа.

 

 Но отмечались и недостатки. В апреле не был выполнен план по обороту транзитного вагона (отставание допущено Абаканским отделением). По Красноярскому отделению не обеспечивалось выполнение норм оборота полувагона. При росте погрузки в апреле к уровню прошлого года на 20,2% (!) дорога (оба её отделения), тем не менее, не справилась с плановым заданием по отправлению грузов, выполнив его на 97,7%.

 Как тревожную, особенно в преддверии открытия летнего сезона, оценил начальник дороги ситуацию с пассажироперевозками, отметив снижение графика движения пассажирских поездов по отправлению и прибытию (на 0,2% и 0,1% соответственно). Однако было отмечено, что основные мероприятия по подготовке пассажирского комплекса выполняются в соответствии с намеченным планом.

 В целом по дороге был достигнут опережающий темп роста производительности труда над уровнем заработной платы: в апреле - 14,3%, за 4 месяца - 5,3%. При этом в сетевом рейтинге по уровню заработной платы по итогам марта 2008 года КрасЖД заняла 5 место. А в соответствии с принятым руководством компании решением с мая 2008 г. минимальный размер заработной платы индексируется на 4,8%.

 

 Заметно снижены за прошедший период удельные затраты по перевозкам. Себестоимость перевозок оказалась на 4,4% ниже заданных параметров. К сожалению, по информации начальника дороги, свыше половины экономии возникло из-за несоблюдения сроков капитального ремонта основных фондов, несвоевременного освоения финансовых средств. Главному инженеру дороги было предложено разобраться и дать предложения по привлечению виновных к дисциплинарной ответственности.


 Сложная ситуация возникла и с выполнением плана капитальных вложений. Причём было отмечено, что задачи по своевременному выполнению текущей инвестиционной программы не снимают ответственности с руководителей всех уровней за невостребованное, неустановленное оборудование, приобретённое по программам капитальных вложений в предыдущие периоды.

 Безопасность движения - один из важнейших показателей деятельности дороги. На селекторном совещании, в частности, прозвучало, что в апреле 2008 года на КрасЖД достигнуто снижение брака на 40% (6 случаев против 10 в прошлом году). В то же время рост браков допущен локомотивным хозяйством (4 против 3). При общем снижении в апреле количества отказов в работе технических средств 40% отказов от общего их количества по дороге (69 случаев из 171) было допущено хозяйством автоматики и телемеханики.

 За нарушения требований правил пожарной безопасности запрещены эксплуатация и выпуск на линию 51 вагона.

 

alt Что касается расчётной дисциплины, то начальник дороги отметил целый ряд проблем и в данной сфере: рост числа договоров с расхождением условий от типовых, нарушения порядка проведения по банковским счетам, недостаточный контроль за соблюдением поставщиками и подрядчиками дороги обязательств по договорам, недостаточная активность при взыскании неустоек и ликвидации дебиторской задолженности... Владимир Рейнгардт потребовал активизировать работу по всем этим направлениям.

 Как и работу по улучшению качества обслуживания пассажиров, которая теперь будет проводиться под девизом "Меняемся для вас!" и потребует от руководителей пассажирского комплекса активизации "горячих линий" и "общественных приёмных", мониторинга обращений граждан и анкетирования пассажиров.

 

 В заключение селекторного совещания Владимир Рейнгардт от лица коллектива дороги поздравил с Днём Победы ветеранов Великой Отечественной войны, присутствовавших в зале управления дороги, а также в залах совещаний Абаканского и Красноярского отделений.

- Низко кланяемся вам за ваш ратный и трудовой подвиг! - завершил своё поздравление Владимир Гарольдович.

Вадим Латышев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31