09 августа 2020 05:23

09 августа 2020 05:23

Скажи нам честно, пассажир...

На Красноярском вокзале проводится социологическое исследование.
В понедельник на главном вокзале магистрали пассажирам предлагали заполнить анкету с четырнадцатью вопросами.
Нужно было оценить качество обслуживания сервисными службами - от уровня удобства залов ожидания до работы носильщиков и камер хранения.
Такое анкетирование уже проводилось в прошлом году; его результаты позволили найти некоторые проблемные точки в сервисе, а также получить ряд интересных советов по улучшению его качества и функциональности.

На Красноярском вокзале проводится социологическое исследование. В понедельник на главном вокзале магистрали пассажирам предлагали заполнить анкету с четырнадцатью вопросами.

 

 Нужно было оценить качество обслуживания сервисными службами - от уровня удобства залов ожидания до работы носильщиков и камер хранения.

 Такое анкетирование уже проводилось в прошлом году; его результаты позволили найти некоторые проблемные точки в сервисе, а также получить ряд интересных советов по улучшению его качества и функциональности.

 Это лишь одно из мероприятий, проводимых ОАО "РЖД" в рамках весенней акции "Меняемся для вас".

Кроме него на дороге проведут специальные занятия с проводниками и кассирами по этике и культуре обслуживания, будет организована постоянная работа общественных приёмных, продолжится традиция проведения Дня пассажира.

Артём Яковлев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31