27 мая 2020 05:52

27 мая 2020 05:52

Скажи нам честно, пассажир...

На Красноярском вокзале проводится социологическое исследование.
В понедельник на главном вокзале магистрали пассажирам предлагали заполнить анкету с четырнадцатью вопросами.
Нужно было оценить качество обслуживания сервисными службами - от уровня удобства залов ожидания до работы носильщиков и камер хранения.
Такое анкетирование уже проводилось в прошлом году; его результаты позволили найти некоторые проблемные точки в сервисе, а также получить ряд интересных советов по улучшению его качества и функциональности.

На Красноярском вокзале проводится социологическое исследование. В понедельник на главном вокзале магистрали пассажирам предлагали заполнить анкету с четырнадцатью вопросами.

 

 Нужно было оценить качество обслуживания сервисными службами - от уровня удобства залов ожидания до работы носильщиков и камер хранения.

 Такое анкетирование уже проводилось в прошлом году; его результаты позволили найти некоторые проблемные точки в сервисе, а также получить ряд интересных советов по улучшению его качества и функциональности.

 Это лишь одно из мероприятий, проводимых ОАО "РЖД" в рамках весенней акции "Меняемся для вас".

Кроме него на дороге проведут специальные занятия с проводниками и кассирами по этике и культуре обслуживания, будет организована постоянная работа общественных приёмных, продолжится традиция проведения Дня пассажира.

Артём Яковлев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31