31 мая 2020 02:58

31 мая 2020 02:58

НОВОСТИ 100-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ

Аптечный демпинг
Заведующая недавно открытым в Красноярске приёмным покоем при постройке 2-й колеи Сибирской железной дороги женщина-врач госпожа Жукова, проработав недолгое время, отказалась от своей должности.
Причины заключаются в том, что она не имела возможности, согласно распоряжению, отпускать лекарства дороже 50 копеек. К сожалению, требуемые препараты поставляются издалека, поэтому цена на них пока ещё высокая. Из-за чего жёны служащих в конторах 2-й колеи вынуждены были приобретать лекарства на свои средства.
"Красноярец", 22 апреля.

Аптечный демпинг

Заведующая недавно открытым в Красноярске приёмным покоем при постройке 2-й колеи Сибирской железной дороги женщина-врач госпожа Жукова, проработав недолгое время, отказалась от своей должности.

 Причины заключаются в том, что она не имела возможности, согласно распоряжению, отпускать лекарства дороже 50 копеек. К сожалению, требуемые препараты поставляются издалека, поэтому цена на них пока ещё высокая. Из-за чего жёны служащих в конторах 2-й колеи вынуждены были приобретать лекарства на свои средства.

"Красноярец", 22 апреля.

 

Махинации с авансом

Начальник дороги срочной телеграммой предложил инженеру Гладину выехать из Петропавловска с первым пассажирским поездом в Томск.

 На месте он должен дать объяснение начальнику службы пути о неправильном пользовании им авансовых сумм. При этом начальник дороги предупредил его, что при дальнейшем уклонении от дачи по этому делу объяснений он будет вынужден просить о немедленном предании его суду за растрату казённых денег.

"Красноярец", 27 апреля.

Покушение на бывшего министра

Поезд в числе восьми вагонов шёл со скоростью не более 50 вёрст в час на станцию Бобринская, где начальник Юго-Западных железных дорог К.С. Немешаев, бывший министр путей сообщения, предполагал обедать и затем следовать в Киев.

 Члены комиссии для осмотра дороги, утомлённые шестидневной ездой и обходом всех станций, начинавшимся в 7 часов утра и заканчивавшимся в 8 - 9 часов вечера, были хорошо настроены в ожидании скорого возвращения домой. Шли разговоры, споры, шутки.

 Вдруг произошло крушение поезда. Паровоз и два вагона - один третьего класса, в котором помещались кондукторы и дорожные мастера, а другой №35, в котором находился инженер Абрагансон, - оторвавшись, стояли впереди саженях в 50. Вагон №30 стоял на шпалах, вагон-пульман №66 лежал под откосом высотой сажени в две, перевернувшись на правый бок. Оттуда раздавались крики о помощи. Открыть двери оказалось невозможным, пришлось камнями разбивать окна и через них вытаскивать заключённых.

 В последнем 55-м вагоне сидел К.С. Немешаев у письменного стола и прочитывал доставленные ему из Киева служебные бумаги. От толчка вагона К.С. Немешаев упал и об угол деревянной кровати сильно ушиб левое плечо и шею.

 Вагон остался на рельсах одним скатом колёс. Выйдя из вагона немедленно после крушения поезда, К.С. Немешаев совместно со всеми присутствующими произвёл расследование его причины, причём с несомненной очевидностью установлен был умышленный перенос на путь нового рельса с обочины.

"Красноярец", 29 апреля.

Александр Кабанов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31