27 мая 2020 11:57

27 мая 2020 11:57

Диалог поколений

Председатели узловых МУСов обозначили основные молодёжные проблемы и пути их решения. Старшие товарищи тоже сказали своё веское слово.
Беседа руководителя Красноярской магистрали с молодыми работниками стала очередным этапом продвижения молодёжной политики на КрасЖД.

Беседа руководителя Красноярской магистрали с молодыми работниками стала очередным этапом продвижения молодёжной политики на КрасЖД.


 - Задача Молодёжного управленческого совета - создать условия для реализации возможностей молодых работников, - отметил Владимир Рейнгардт в начале разговора.

 Каждый специалист, пришедший работать на КрасЖД, должен, по мнению первого руководителя, поставить для себя цель, ответить на вопросы "Кем стать?" и "На что я способен?" Но не всегда начальники "с высокой ступеньки" могут разглядеть талантливого специалиста. Своеобразным связующим звеном здесь может выступить Молодёжный управленческий совет.

 Председатель дорожного МУСа Дмитрий Голубев подтвердил в ходе встречи, что первой задачей, которую будет решать совет, станет формирование обратной связи "молодёжь - руководство". Дмитрий предложил не реже двух раз в год проводить встречи в режиме открытого диалога между первыми руководителями и активом молодёжного движения.

 

 - Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, признавая особую важность работы с молодёжью, ввёл в компании должность помощника по молодёжной политике, - отметил Владимир Рейнгардт. - Думаю выйти с инициативой к президенту компании по учреждению подобной должности и на Красноярской дороге.

 После Дмитрия Голубева выступили председатели узловых советов. Георгий Батурин (Красноярский узел) говорил о проблемах организации информационного пространства и ратовал за свободный доступ в Интернет на дальних станциях. Денис Чанчиков (Боготольский узел) предложил для совершенствования профессионального и управленческого мастерства организовать стажировки молодых специалистов на предприятиях разных подразделений. Анна Щевичкина (Абаканский узел) затронула тему организации корпоративного отдыха для молодых работников (например, в Кошурниково молодёжи элементарно негде собраться для общения)...

 Начальник дороги отнёсся с пониманием ко всем начинаниям молодёжи и обещал помощь в решении многих проблем. Однако многие старшие товарищи услышали нотки потребительства, звучавшие в ряде выступлений: "Организуйте нам квартиру, зарплату, бесплатный отдых..." Видимо, представителей старшего поколения такая постановка вопросов задела за живое - от молодёжи они в первую очередь ждали неравнодушного, творческого отношения к работе.

 

 - Вы знаете, совсем недавно я столкнулся с молодыми инженерами, которые даже не умеют пользоваться нивелиром, - сказал Пётр Концевой, начальник дирекции по ремонту пути. - Мне кажется, что требования новомодных "штучек" типа Интернета на фоне того, что профиль некому сделать, - это нонсенс. Давайте сначала кем-то реально становиться - классными специалистами, толковыми руководителями...

 

 Юрий Попрушко, заместитель начальника дороги по локомотивному хозяйству, рассказал о первых трудных шагах в профессии - вспомнил, как, будучи молодым специалистом, "воевал" с замороженной котельной. Елена Ледницкая, заместитель начальника магистрали по экономике и финансам, не преминула вспомнить тяжёлые для отрасли 90-е. Она обозначила главные задачи ОАО "РЖД" - обновление подвижного состава и достойная заработная плата. Эти факторы настолько связаны, что трудно расставить приоритеты. "Будет достойная заработная плата - будет всё", - резюмировала Елена Ледницкая.

Уже выходя из зала, кто-то из молодых вздохнул: "Что ж, возможно, и мы своим детям спустя лет 20 будем говорить, что у нас в 2008 году даже Интернета не было!"

Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31