"/> Владимир Рейнгардт: Я стал красноярцем | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080502 | 1 полоса
26 мая 2020 13:44

26 мая 2020 13:44

Владимир Рейнгардт: Я стал красноярцем

Таких объёмов погрузки, как в 2007 году, дорога не видела уже 15 лет.
Вот уже год как Владимир Рейнгардт руководит Красноярской магистралью. За это время произошло множество событий, к которым можно добавить "впервые на КрасЖД": ассамблея начальников железных дорог, молодёжный форум... О том, что было сделано за прошедшие 12 месяцев и что предстоит свершить в ближайшие несколько лет, начальник дороги рассказал журналистам краевых СМИ во время пресс-конференции, посвящённой первому году его работы на КрасЖД.

Таких объёмов погрузки, как в 2007 году, дорога не видела уже 15 лет.

Вот уже год как Владимир Рейнгардт руководит Красноярской магистралью. За это время произошло множество событий, к которым можно добавить "впервые на КрасЖД": ассамблея начальников железных дорог, молодёжный форум... О том, что было сделано за прошедшие 12 месяцев и что предстоит свершить в ближайшие несколько лет, начальник дороги рассказал журналистам краевых СМИ во время пресс-конференции, посвящённой первому году его работы на КрасЖД.

 

МИЛЛИОНЫ ТОНН, МИЛЛИАРДЫ РУБЛЕЙ

 - За истекший период магистраль значительно приросла в масштабах и качестве работы. Достаточно сказать, что в 2007 году дорога перевезла 74,2 млн. тонн грузов - это весомая прибавка почти в 3 миллиона тонн к уровню предыдущего года. Таких объёмов за последние 15 лет ещё не удавалось достичь. Очень динамично увеличивается перевозка нефти (на 29% к показателям 2007 года). В рост пошли погрузка железной и цветной руды, угля. Дорога набрала хороший темп и по качеству работы занимает одну из ведущих позиций на сети. Весомы вложения в развитие и поддержание инфраструктуры. В прошлом году на реализацию этой задачи было направлено 10,7 млрд. рублей.

 В этом году планы ещё амбициознее: инвестиции в развитие инфраструктуры составят 12,5 млрд. рублей.

 

ЛОГИКА УСКОРЕНИЯ

 - В прошлом году мы значительно увеличили скорости движения поездов на 250 километрах главных путей магистрали. И таких участков будет всё больше. Очень активно ведутся работы по ремонту верхнего строения пути. В этом году запланированные ремонтные объёмы в два раза больше, чем в прошлом. Предстоит привести в порядок 400 километров пути. В свою очередь, надёжность пути даёт возможность для реализации высоких скоростей.

 

СТРОИТЬ ПО ЕВРОСТАНДАРТАМ

- У нас имеется договорённость с губернатором Александром Хлопониным о строительстве детского сада на 290 мест на станции Саянская. Половину необходимых для его строительства средств вкладывает дорога, половину - бюджет края. К концу сентября проект будет готов, и уже в этом году мы начнём строительство, хотя финансирование заложено только на 2009-й. Думаю, лучшего садика в крае будет не сыскать. По крайней мере, те эскизные проекты, которые нам представлены, очень понравились. Там же будем закладывать жилой дом на 55 квартир. Сегодня на Саянской не хватает рабочих рук: около 100 человек требуется только для работы в локомотивных бригадах. Набрать нужное число специалистов из числа местных жителей мы не сможем, и потому возникает необходимость привозить работников из других населённых пунктов. Приедут люди в основном молодые, которым мы должны создать все условия. Детский садик и жилой дом будут очень кстати. Таким же путём будем решать проблемы в Боготоле, Иланской, Мариинске...

 

ВАГОНЫ-ДОЛГОЖИТЕЛИ

 - С таким ростом экономики, какой наблюдается сейчас в крае, действительно ощущается нехватка подвижного состава, полувагонов, например. В этом году компания закупает 17,5 тысячи единиц подвижного состава - всё, что предлагает Уральский вагоностроительный завод. Поэтому, конечно, мы приветствуем частные инициативы, направленные на развитие таких производств. Как, например, ту, с которой выступил концерн "Тракторные заводы". Нам нужен современный подвижной состав: с большей грузоподъёмностью, способный от постройки до капитального ремонта проходить не 500 тысяч километров, как сейчас, а миллион.

 

СРЕДСТВО ОТ ПРОБОК

 - Красноярск переполнен автотранспортом, стал практически "непроездным": люди часами простаивают в пробках. Назрела необходимость шире использовать железнодорожную инфраструктуру для перемещения по краевой столице. Причём мы готовы поднять скорости движения на этих направлениях на 10 км/ч. Но предстоит подготовить посадочные площадки. Пока речь идёт об организации временных платформ, которые необходимо привязать к жилым районам, промышленным предприятиям - местам работы. Но хотелось бы, чтобы над этим проектом работали не только железнодорожники, но и городские власти. И чтобы промышленные предприятия активнее подключались - готовили свои предложения по местам расположения таких платформ. Отрадно, что строительство железнодорожной ветки в аэропорт Емельяново инициирует лично губернатор края. Это залог того, что все вопросы по данному направлению будут решаться оперативно. Мы, в свою очередь, будем принимать активное участие в организации скоростного пассажирского сообщения между Красноярском и мультимодальным хабом как на стадии проектирования, так и на стадии строительства.

 

СВОЙ СРЕДИ СВОИХ

 - Можно сказать, что за этот год я стал красноярцем. Скучаю ли по Кемерово? Больше пяти лет мне не приходилось задерживаться нигде, поэтому переезды стали вполне привычными, а периоды адаптации достаточно короткими... Когда окончил школу, кем быть, сомнений не было: вся моя семья - железнодорожники, отец 42 года проработал на транспорте. Вообще дети железнодорожников часто идут по стопам своих родителей. На Красноярской дороге есть династии, общий трудовой стаж которых переваливает за 200 лет. Но и многие молодые люди, родители которых не были связаны с этой отраслью, выбирают железнодорожные профессии, делая ставку на стабильность работы компании и её социальную ответственность. В отраслевых вузах год от года число студентов увеличивается, да и конкурс растёт.

 

 В прошлом году мы провели на дороге молодёжный форум и даже не ожидали, что получим такой ошеломляющий результат: стало ясно, что есть с кем работать, есть кадровый резерв. Наш опыт оценили в компании и предложили провести подобное мероприятие для молодых специалистов других магистралей. В июне на КрасЖД соберутся около 400 молодых людей, представляющих семь железных дорог от Урала до Сахалина. Уверяю вас, это будет очень интересно, и надеюсь, что проведение форума станет традицией.
Мария Кузнецова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31