27 мая 2020 00:17

27 мая 2020 00:17

Хорошей работе и кошелёк рад

Начальник Красноярской магистрали подытожил работу железнодорожников за март и первый квартал 2008 года.
В своём докладе Владимир Рейнгардт кратко подвёл итоги календаря основных событий дороги, чётко обозначил проблемные участки и задал направление приложения сил на текущий месяц.
Растущие экономические показатели – это не удача дороги, а реальное улучшение работы её тружеников. Предела совершенству нет, но деятельность некоторых предприятий от совершенства бывает, увы, очень далёкой

Начальник Красноярской магистрали подытожил работу железнодорожников за март и первый квартал 2008 года.

 

В своём докладе Владимир Рейнгардт кратко подвёл итоги календаря основных событий дороги, чётко обозначил проблемные участки и задал направление приложения сил на текущий месяц.

Трудно недооценить экономические результаты работы красноярских железнодорожников в первом квартале года.

Повышенное задание по отправлению грузов в марте перевыполнено на 1,4% при среднесетевом росте в 1,1%. При этом дорогой обеспечен наибольший прирост по сети к уровню предыдущего года – 25,6% (+1,66 млн. тонн) при среднесетевом уровне 4,2% (4,85 млн. тонн). Таким образом, прибавка погрузки по Красноярской железной дороге в масштабе сети составила 34,3%.

Дороге удалось обеспечить экономически обоснованный рост производительности труда над ростом реальной заработной платы. В сетевом рейтинге по уровню заработной платы дорога по итогам февраля 2008 года занимает 5 место, при этом обеспечен её прирост к уровню прошлого года на 35,6%. Рост заработной платы в феврале обеспечен по всем основным производственным группам. На 30% к прошлогоднему уровню выросло число премированных.

 

Красноярцам есть чем гордиться...

 

Освоение растущих объёмов перевозок является закономерным результатом работы по эффективному использованию ресурсного потенциала и сокращению непроизводительных потерь. Оно позволило в марте выполнить и улучшить все бюджетные показатели использования подвижного состава.

По большинству качественных измерителей работы Красноярская дорога также существенно опережает среднесетевой уровень. План выполнен по всей номенклатуре грузов.

Нарастающим итогом сверх плана погружено 0,5 млн. тонн. Объём среднесуточной погрузки составил 268 тыс. тонн. К аналогичному периоду 2007 года увеличение погрузки составило 21,1% (+4,2 млн. тонн). Выгрузка вагонов по итогам работы первого квартала текущего года увеличена на 4,3% к плановому заданию и на 116,6% к уровню прошлого года.

 

Успехи налицо, но нерешённых проблем ещё много (Фото Владимира Сафронова)С начала года сохраняются высокие темпы роста эксплуатационного грузооборота. В целом по кварталу грузооборот выше плана на 5,8% и на 20,6% – к соответствующему периоду прошлого года. Этому способствовало, наряду с ростом собственной погрузки, и увеличение транзитного вагонопотока.

Дополнительные объёмы дали возможность дороге увеличить лимит кадров в эксплуатации на 250 человек. Дорога должна удержать эту динамику для восполнения штата ведущих профессий.

– Несмотря на положительные результаты, достигнутые коллективом, мы имеем массу не используемых пока резервов, – подвёл итог деятельности магистрали по грузовым перевозкам Владимир Рейнгардт.

 

...и к чему стремиться

 

Владимир Рейнгардт:

– В отличие от грузовых перевозок, железнодорожники Красноярья не добились роста перевозок в пассажирском комплексе. Если в дальнем сообщении, начиная с февраля, нам удаётся удерживать объёмы на уровне прошлого года, то в пригородном сообщении они продолжают снижаться.

Конечно, всему можно найти объяснение, но при этом никто не снимает с нас ответственности за выполнение бюджетных заданий по пассажирским перевозкам, и наша задача – переломить эту негативную тенденцию. Проверьте готовность вокзальных комплексов, платформенного хозяйства, технического состояния подвижного состава и, в первую очередь, персонала. Все меры, предложенные руководителями пассажирского комплекса по привлечению пассажиров к перевозке, неэффективны.

Я жду реальных предложений. По итогам первого полугодия с учётом начала летних пассажирских перевозок будут сделаны соответствующие выводы.

 

Апрельские тезисы

По основным показателям работы труженики магистрали в апреле 2008 года должны превысить уровень, или фактическое исполнение нормативов, апреля прошлого года.

Необходимо организовать бесперебойную работу перевозок, обеспечить содержание техсредств в надлежащем состоянии при безусловном сокращении отказов оборудования не менее чем на 15% за счёт повышения качества текущего содержания пути, устройств СЦБ, связи, электроснабжения и подготовки подвижного состава при проведении техобслуживания, текущих и капитальных ремонтов.

 

Поставлена задача: обеспечить содержание электровозов грузового движения в эксплуатируемом парке не менее 215 единиц по дороге. Добиться сокращения часов непроизводительных потерь у локомотивных бригад не менее чем на 50%. Сократить часы сверхурочной работы локомотивных бригад на 15%, снизить резервный пробег локомотива не менее чем на 5%.

 

И ещё о деньгах

Коллаж Владимира СафроноваВ феврале работникам ведущих должностей и профессий дороги было выплачено вознаграждение за обеспечение безопасности движения поездов в 2007 году.

Всего на поощрения дороге было выделено 109,3 млн. рублей. Их получили почти 7000 человек. Средний размер вознаграждения достиг 16,5 тыс. рублей, что почти в полтора раза больше уровня прошлого года.

В рамках развития возможностей Положения о корпоративной системе оплаты труда ОАО “РЖД” выделило дороге на 2008 год дополнительные средства в сумме 80 млн. рублей, которые будут направлены на увеличение размеров премирования работников ведущих профессий, проблемных по укомплектованию кадрами (машинистов-инструкторов, рабочих на текущем ремонте и обслуживании локомотивов, вагонов и других), установление персональных окладов высококвалифицированным машинистам грузового движения, поощрение наставничества, надбавки рабочим за высокое профессиональное мастерство.

 

Ох, поздно идёт охрана!..

 

К сожалению, неудовлетворительное положение дел с охраной труда было и остаётся главным бичом в работе.

В первом квартале в структурных подразделениях дороги допущено три несчастных случая, в том числе один с гибелью работника. Непосредственные руководители работ, которые должны обеспечивать безопасность своих подчинённых, сами создавали опасные ситуации.

В результате наезда подвижного состава произошло два несчастных случая. Несмотря на огромное количество мероприятий, телеграмм и инструктажей, уроков из несчастий не извлекли ни руководители, ни сами работники.

Из рук вон плохой контроль за соблюдением правил электробезопасности. Не делают соответствующих пометок в служебных журналах ответственные за производство путевых работ.

 

А вот комплексный негативный пример: в Абаканском локомотивном депо при проведении технического обучения вопросы охраны труда рассматриваются недостаточно ёмко, не проводятся обучение и проверка знаний на совмещаемую профессию, допускается проверка знаний у работников не в полном составе комиссии.

В период выхода из зимы, развёртывания массовых работ на пути начальник дороги обязал руководителей структурных подразделений ужесточить контроль за работниками, в первую очередь, из кабин локомотивов.

При проведении инструктажей, селекторных совещаний перед началом работ надо уделять особое внимание обеспечению безопасных условий труда и ограждению мест нахождения бригад.

По каждому случаю несоблюдения требований безопасности труда на железнодорожных путях необходимо проводить расследования и разборы, виновных привлекать к строгой ответственности, изымать талон-предупреждение по технике безопасности.

Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31