02 июня 2020 01:11

02 июня 2020 01:11

Двери в Приангарье

Дом отдыха нового поколения открыл свои двери для локомотивных бригад, работающих на северной ветке Красноярской магистрали.
Найти новую железнодорожную гостиницу в Карабуле не просто, а очень просто: самое красивое и рослое здание близ железной дороги и будет искомым. Её построили и сдали с опережением в 12 месяцев. Лучший на магистрали дом отдыха локомотивных бригад теперь находится в Богучанском районе.

Найти новую железнодорожную гостиницу в Карабуле не просто, а очень просто: самое красивое и рослое здание близ железной дороги и будет искомым. Её построили и сдали с опережением в 12 месяцев. Лучший на магистрали дом отдыха локомотивных бригад теперь находится в Богучанском районе.

 

Раньше медосмотровый пункт располагался в старой деревенской избе (Фото Романа Кайгородова)- Переобувайтесь в тапочки или надевайте бахилы, - предупреждает меня из-за современной стойки ресепшена строгая дежурная.

Слушаю её и повинуюсь, не в силах нарушить девственную чистоту зеркального керамогранитного пола. Оставляю обувь в специальной гардеробной и прохожу в свой номер. Перед спальным помещением просторная прихожая, боковая дверь ведёт в санузел. Извините за подробность, но... С дороги надо умыться, поэтому, кинув у порога вещи, прохожу в кафельный "дворец" и удивляюсь. В редкой красноярской квартире вы найдёте такую красоту и обустройство! Красивейшая плитка на полу и стенах, белейшая сантехника, немецкие дизайнерские смесители и ультрасовременная душевая кабинка. Хочется воскликнуть: "Дас ист фантастиш!"

 

С фотокамерой наперевес спешу осмотреть трёхэтажную гостиницу. Двенадцать номеров на два места каждый плюс люкс "командирский" и кают-компания с большим телевизором, отличный физкультурный зал с двумя беговыми дорожками и мультитренажёром. Размять и поддержать затёкшую в тепловозе мускулатуру можно под музыку из компактной стереосистемы.

На втором этаже располагается кабинет предрейсовых и послерейсовых осмотров. Фельдшер Любовь Шляхтова ведёт приём двух только что прибывших в Карабулу локомотивных бригад.

Она измеряет давление и пульс всего одним датчиком, прикреплённым к пальцу помощника машиниста. Показания тут же обрабатываются компьютером: давление 120 на 80.

 

Помощник машиниста локомотивного депо Иланская Иван Карпухин в Карабуле впервые. Нигде на дороге не видел он столь чудной гостиницы для локомотивщиков:

- Слов нет, как мне тут нравится! Сейчас пойду и усну сном праведника.

Но уйти сразу у Ивана не получается: в кабинет заходят начальник дороги, начальник отделения и начальник локомотивного депо.

Владимир Рейнгардт подробно расспрашивает машинистов и помощников об их труде и быте. У помощников интересуется, хотят ли они повышать свой профессиональный уровень и статус. Заодно спрашивает, нравится ли им в новом доме. Ответами начальник доволен.

- Здесь, в Приангарье, - говорит Владимир Гарольдович, - начинается новый виток экономического развития края. Работы будет много, поэтому создаём вам все условия для полноценного отдыха.

 

В здании открылись также магазин и столовая железнодорожной торговой компании. Начальник дороги изучает меню и возможности пункта питания. Его беспокоит, не будет ли убыточной столовая.

- Мы создали конкуренцию местным частным кафе, - радостно сообщают повара. - Комплексные обеды стоят от 62 рублей. Теперь у нас, не считая машинистов, обедают все, кто работает поблизости от станции, а также пассажиры. За две недели со дня открытия мы наторговали на 70 тысяч. При том, что готовили и пекли мало из опасения, что про нас пока никто не знает.

 

Комиссию из Красноярска повара угощают вкусным пирогом с вареньем. Настоятельно требуют от начальника магистрали, чтобы съел кусочек и выпил чаю.

Локомотивщиков и всех желающих в столовой всегда ждут четыре вида вторых блюд и холодных закусок, минимум два первых, напитки, выпечка.

Помогала в обустройстве карабульским коллегам заведующая иланских "Огоньков" Галина Цветкова, она закупала ткани для занавесок, ковровые дорожки и покрывала.

Хозяйка нового дома, заведующая Елена Пузик, рассыпается в благодарностях главному инженеру Иланского локомотивного депо Евгению Жаворонкову - это его заслуга, что дом был построен и отделан подрядчиками в самые короткие сроки. Но не все работы завершены - осталось отделать фасад, и начальник дороги не поспешил разрезать символическую красную ленту. Успеется ещё.

Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30