26 мая 2020 13:26

26 мая 2020 13:26

Точка роста между рек

Развитие южного хода Красноярской дороги, связанное с увеличением грузопотоков на направлении Кузбасс – Дальний Восток, требует в числе других точек роста усиления мощностей локомотивного депо на станции Междуреченск. Модернизация депо ведётся в течение нескольких лет. В этом году планируется освоить более 30 млн. рублей. Темпы «перестройки» в депо не должны отставать от реального роста перевозок.

Чтобы обеспечить растущий грузопоток, к 2010 году в эксплуатационном штате Междуреченского депо должны состоять 150 локомотивных бригад.

 

Темпы «перестройки» в депо не должны отставать от реального роста перевозок (Фото Владимира Сафронова)Развитие южного хода Красноярской дороги, связанное с увеличением грузопотоков на направлении Кузбасс – Дальний Восток, требует в числе других точек роста усиления мощностей локомотивного депо на станции Междуреченск. Модернизация депо ведётся в течение нескольких лет. В этом году планируется освоить более 30 млн. рублей.

Темпы «перестройки» в депо не должны отставать от реального роста перевозок. Полностью завершить реконструкцию здесь планируется к 2010 году. К этому сроку на территории появятся новый административно-бытовой корпус и котельная, которая будет обслуживать все здания депо.

 

В настоящее время идёт проектная подготовка. Необходимо также достроить здание ПТОЛ, где предстоит провести работы по замене эстакад и чистовой отделке здания. Начато проектирование новой пескосушилки со складом сухого песка. Необходим и капитальный ремонт цехов ТР-1 и ТР-2.

В этом году в Междуреченском депо уже проводится ремонт локомотивов серии ВЛ-60, работающих на Абаканском отделении дороги, в объёме ТР-1. 

Пропорционально нагрузке на участок, а она, по оценкам специалистов, в 2008 году возрастёт до 26 пар поездов в сутки, должен увеличиться и эксплуатационный штат депо. Сейчас здесь работают 73 локомотивные бригады. К 2010 году их число должно возрасти вдвое – до 150.

 

Готовить локомотивщиков будут в основном на базе Абаканского учебного центра. Помощники машинистов обучаются и у соседей – на Западно-Сибирской дороге, в Новокузнецком центре.

Уже в этом году на эксплуатационную работу необходимо принять не менее 40 человек. В настоящее время соответствующую подготовку проходят 14 будущих помощников машинистов. Восемь из них обучаются в Абакане и шесть – в учебно-производственном центре в Красноярске.

 

Главная проблема, общая для всего локомотивного хозяйства дороги, – нехватка «обкатанных» помощников. На курсы машинистов предстоит отправить 20 человек, но пока определились только с двенадцатью кандидатами.

Кадровая подпитка нередко приходит из других отраслей. Междуреченск – угольная столица региона, и железнодорожники, в том числе помощники машинистов, задействованы на угледобывающих предприятиях города.

Мария Кузнецова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31