26 мая 2020 23:59

26 мая 2020 23:59

Фора на лето

Доля Красноярской железной дороги в общей погрузке сети составила 7,4 процента. Таких высот на магистрали не покоряли с 1992 года. Динамика роста грузовых перевозок вполне позволяет железнодорожникам сделать задел на лето, перекрыв возможный сезонный спад погрузки некоторых номенклатур. Такая фора, по словам Владимира Рейнгардта, должна не только уравновесить работу в летние месяцы, но и обеспечить выполнение годового плана погрузки с ростом на 3,8 процента.

До начала летних путевых работ погрузка должна расти с запасом

Потеплело – и угольные потоки обмелели (Фото Владимира Сафронова)Доля Красноярской железной дороги в общей по-грузке сети составила 7,4 процента. Таких высот на магистрали не покоряли с 1992 года.

Динамика роста грузовых перевозок вполне позволяет железнодорожникам сделать задел на лето, перекрыв возможный сезонный спад погрузки некоторых номенклатур.

Такая фора, по словам Владимира Рейнгардта, должна не только уравновесить работу в летние месяцы, но и обеспечить выполнение годового плана погрузки с ростом на 3,8 процента.

Сверх плана в феврале погружено 0,4 миллиона тонн. Снижение объёмов погрузки отмечено только по трём номенклатурам: каменный уголь (–3,1 процента к уровню прошлого года), чёрные металлы (–9,2 процента) и строительные грузы (–21,6 процента). Но в целом плановое задание по эксплуатационному грузообороту выполнено на семь процентов.

Позитивно сказались на результативности работы в сфере грузовых перевозок рост транзитного грузопотока и увеличение на 18 процентов собственной погрузки магистрали.

Мария Кузнецова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31