01 июня 2020 12:45

01 июня 2020 12:45

В зоне чёрных дыр

Браки в работе железнодорожников, как чёрные дыры. Из-за них блекнут самые яркие трудовые достижения магистрали.
Как сообщил начальник Красноярской дороги Владимир Рейнгардт на итоговом селекторе, в феврале с повышенным заданием по отправлению грузов дорога справилась успешно, обеспечив наибольший прирост по сети к уровню предыдущего года – 22,6 процента. Но рост допущенных случаев брака не позволяет КрасЖД выйти из зоны критики руководства компании.

Когда настанет «безбрачный период»?

 

Количество локомотивов с перепробегом между плановыми видами ремонтов выросло в два разаБраки в работе железнодорожников, как чёрные дыры. Из-за них блекнут самые яркие трудовые достижения магистрали.

Как сообщил начальник Красноярской дороги Владимир Рейнгардт на итоговом селекторе, в феврале с повышенным заданием по отправлению грузов дорога справилась успешно, обеспечив наибольший прирост по сети к уровню предыдущего года – 22,6 процента. Но рост допущенных случаев брака не позволяет КрасЖД выйти из зоны критики руководства компании.

По этому показателю Красноярская магистраль, к сожалению, также является лидером. Февральская динамика неутешительна: в сравнении с аналогичным периодом прошлого года число случаев брака выросло с 13 до 15, особых случаев – в два раза (всего их допущено 4). Особую тревогу, как подчеркнул Владимир Рейнгардт, вызывает проблемная ситуация с обеспечением безопасности движения поездов на пяти дистанциях пути: Уярской, Иланской, Чульжанской, Решотской и Тагульской. В зоне критики оказались также эксплуатационное вагонное депо Боготол, Иланское локомотивное депо, вагонное и моторвагонное депо Красноярск, станция Красноярск-Восточный. Чтобы добиться коренного перелома ситуации, необходим комплекс неотложных мер.

На увеличении числа браков, безусловно, отражается низкий уровень организационно-технических мероприятий, проводимых на дороге.

В хозяйстве пути в феврале зафиксировано шесть случаев брака. Большая часть из них связана с некачественным проведением дефектоскопии. Ревизорские проверки выявили неудовлетворительный уровень этой работы на Тагульской, Решотской, Уярской путевых дистанциях.

Много проблем возникает в обслуживании локомотивов. Одна из объективных причин – недоукомплектованность ремонтных бригад, но немалый вес имеют и другие факторы.

– Во всех локомотивных депо есть нарушения порядка технического обслуживания и ремонта локомотивов, допускаются срывы мероприятий по повышению надёжности тягового подвижного состава, – подчеркнул на селекторе Владимир Рейнгардт и привёл множество тому примеров.

Так, в Боготольском депо не проводятся испытания вспомогательных машин после проведения ремонта по циклу ТР-3, не работают моечные машины, отсутствует кантователь в пропиточном отделении. В Ужурском оборотном с отступлением от требований инструкции выполняется ремонт компрессоров типа КТ7. В Абаканском локомотивном электровозы выходят в рейсы после ТР-1, не пройдя предварительно виброакустической диагностики подшипниковых узлов колёсно-моторных блоков. Такие нарушения в организации техобслуживания и ремонта тягового подвижного состава приводят к росту отказов в хозяйстве.

Для того чтобы качественно изменить сложившуюся ситуацию в обеспечении безопасности движения поездов, нужны системные меры.

Необходимо подготовить к началу паводков путевой комплекс, организовать круглосуточное наблюдение за участками, где есть опасность схода лавин, и существенно повысить организацию дефектоскопии. В локомотивном хозяйстве предстоит срочно укомплектовать ремонтный персонал и исключить нарушения, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием парка. Перед вагонниками в марте ставится задача нарастить качество обслуживания грузовых поездов и обеспечить эффективную и достоверную работу системы «Комплекс».

Мария Кузнецова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30