31 мая 2020 04:02

31 мая 2020 04:02

"Мужество" набирает вес

На Абаканском отделении прошёл внеплановый комиссионный осмотр начальника дороги.
Пристальное внимание к южной части магистрали вызвано не в последнюю очередь тем, что резерв пропускных способностей ветки Междуреченск - Тайшет на сегодня почти исчерпан.
Учитывая, что на большинстве азиатских направлений ОАО "РЖД" грузопоток вырос и продолжит в ближайшее время нарастать, "узость" Саянского коридора может стать серьёзной проблемой. Ведь уже сейчас по трассе мужества проходит значительная часть транзита между Дальним Востоком.

На Абаканском отделении прошёл внеплановый комиссионный осмотр начальника дороги.

 

Пристальное внимание к южной части магистрали вызвано не в последнюю очередь тем, что резерв пропускных способностей ветки Междуреченск - Тайшет на сегодня почти исчерпан.

   

Учитывая, что на большинстве азиатских направлений ОАО "РЖД" грузопоток вырос и продолжит в ближайшее время нарастать, "узость" Саянского коридора может стать серьёзной проблемой. Ведь уже сейчас по трассе мужества проходит значительная часть транзита между Дальним Востоком, с одной стороны, и Казахстаном, Центральной Азией, Алтаем - с другой.

В ходе осмотра начальник Красноярской дороги Владимир Рейнгардт отметил, что Тайшет - самая напряжённая на сегодня точка Транссиба, единственный узел, не имеющий обхода, - в настоящее время может пропускать до 150 пар поездов в сутки. Однако слабо решённая логистика приводит к тому, что на станции возникают проблемы с пропуском шести десятков пар. Красноярская магистраль готова помочь соседям решить эту проблему: она будет ориентироваться на запуск утяжелённых составов. Повышение средней скорости движения стало одной из важнейших задач, поставленных главой магистрали перед работниками отделения. Резервы для этого есть.

Артём Яковлев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31