Грузы, следующие в международном сообщении через припортовые станции, составляют 13 процентов всей работы РЖД. В январе через порты России, СНГ и Балтии грузоотправители заявили более 32 млн. тонн экспортных грузов, при этом согласовано оказалось лишь 24,9 (8 млн. тонн не были приняты от железнодорожников портами)."/> Порты снижают объёмы погрузки | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080222 | 999 полоса
02 июня 2020 00:46

02 июня 2020 00:46

Порты снижают объёмы погрузки

Руководство ОАО "РЖД" по-прежнему не удовлетворено взаимодействием дорог и портов. В феврале экспортная погрузка снизилась более чем на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Грузы, следующие в международном сообщении через припортовые станции, составляют 13 процентов всей работы РЖД. В январе через порты России, СНГ и Балтии грузоотправители заявили более 32 млн. тонн экспортных грузов, при этом согласовано оказалось лишь 24,9 (8 млн. тонн не были приняты от железнодорожников портами).

Руководство ОАО "РЖД" по-прежнему не удовлетворено взаимодействием дорог и портов.

   

В феврале экспортная погрузка снизилась более чем на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Грузы, следующие в международном сообщении через припортовые станции, составляют 13 процентов всей работы РЖД. В январе через порты России, СНГ и Балтии грузоотправители заявили более 32 млн. тонн экспортных грузов, при этом согласовано оказалось лишь 24,9 (8 млн. тонн не были приняты от железнодорожников портами). Это вынуждало РЖД отказывать грузоотправителям. Компания недополучила в январе 3,5 млрд. рублей.

 

Проблемы на стыках зачастую возникают по вине портов. Например, в минувшем году увеличилось время нахождения вагонов в портах под выгрузкой с 10 до 22 часов, а в Восточной стивидорной компании - с 4 до 14 часов.

Первый вице-президент компании Вадим Морозов на недавнем оперативном совещании заметил, что пока в компании, к сожалению, принимаются меры к ликвидации уже появившихся проблем. А подробных прогнозов на перспективу ещё нет.

 

Это касается расчётов и независимых оценок по поводу наличия флота под объёмы железнодорожных перевозок в порты, которые должны возрастать. Необходимо также точное и обоснованное представление о том, как предприятия и бизнес в целом будут увеличивать объёмы экспортных перевозок.

Вадим Морозов дал указание Департаменту по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике предоставлять компании своевременные и точные прогнозные расчёты.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30