02 июня 2020 14:29

02 июня 2020 14:29

Обет без брака

В службе электрификации и электроснабжения прошёл технико-экономический совет. Специалисты хозяйства подвели итоги работы за прошлый год и скорректировали планы на 2008-й. По приказу начальника дороги вручены денежные премии руководителям районов контактной сети станций Мана, Базаиха, Крупская и Саранчет. На участках дороги, обслуживаемых этими районами, в течение пяти последних лет не допущено повреждений контактной сети и браков в работе.

В службе электрификации и электроснабжения прошёл технико-экономический совет. Специалисты хозяйства подвели итоги работы за прошлый год и скорректировали планы на 2008-й.

 

По приказу начальника дороги вручены денежные премии руководителям районов контактной сети станций Мана, Базаиха, Крупская и Саранчет. На участках дороги, обслуживаемых этими районами, в течение пяти последних лет не допущено повреждений контактной сети и браков в работе.

Главный инженер дороги Евгений Савченко поднял вопрос рационального использования электроэнергии. За 2007 год дистанциями электроснабжения магистрали переработано более шести миллиардов киловатт-часов. В качестве примера положительной динамики он отметил снижение общего количества браков: одиннадцать против тринадцати в прошлом году.

 

Минус в том, что большая часть этих случаев зафиксирована на Саянской дистанции, которая была признана аварийной по итогам второго полугодия.

Энергетики обновили контактную сеть на перегонах Юрты - Ключи, Чернореченская - Малиногорка, Камарчага - Таёжный и Минино - Снежница. Всего около 52 километров. Евгений Савченко предложил нехитрую арифметику:

- Такими темпами только через сто лет обновим главный ход! А у нас уже южный ход плачет... Инвестиции в энергохозяйство составили более миллиарда рублей. При таких условиях надо за семь лет обновить всю дорогу.

 

Модернизация уже даёт результат: количество повреждений устройств контактной сети уменьшилось на 15 процентов, не допускается повреждений на обновлённых участках. И всё же человеческий фактор - несвоевременное устранение замечаний и нарушение технологии работ - стал причиной сбоев в движении. За одиннадцать месяцев задержаны 230 грузовых поездов на 373 часа и два пассажирских на час с минутами.

Для стабилизации ситуации в 2008 году решено ежемесячно проводить анализ и выявлять худшую дистанцию электроснабжения, рационально использовать "оконное" время и завершить на всех участках замену старотипных изоляторов.

 

Начальник службы Александр Самченко подвёл итоги ремонтных работ. За год специалисты установили 1700 новых опор и заменили 29 тысяч изоляторов. Но на участке Саянская - Авда на них нет защиты от птиц. А вот в районах Ирбейская и Критово перестарались: усовики защиты вместо положенных 10 возвышаются на 40 сантиметров.

Чтобы снизить риск от воздействия человеческого фактора, в этом году установят "безлюдную" теледистанционную систему управления на станциях Красноярск и Красноярск-Восточный.

 

Задачи энергохозяйства в целом таковы: не снижать количество обновлённых километров, модернизировать тяговые подстанции и уделить особое внимание подготовке диспетчерского персонала. Большую часть работ по текущему ремонту сети нужно завершить до наступления сезона летних пассажирских перевозок.

Дарья Максименко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30