01 июня 2020 00:50

01 июня 2020 00:50

Панацея от кадрового голода

Свыше 200 человек собралось в день безопасности движения в локомотивном депо Абакан на расширенное планёрное совещание с начальником дороги. В Абаканском локомотивном депо 13 февраля образовался серьёзный дефицит: не хватало стульев.
- Пока все не рассядутся, собрание не начнём, - сказал Владимир Рейнгардт, - вопросов на повестке дня много.
Вопросов было действительно много - мероприятие, начавшееся рано утром, завершилось после полудня. Результаты работы за январь в целом выглядели оптимистично.

Свыше 200 человек собралось в день безопасности движения в локомотивном депо Абакан на расширенное планёрное совещание с начальником дороги.

 

Сокращать браки - первоочередная задача локомотивщиков.В Абаканском локомотивном депо 13 февраля образовался серьёзный дефицит: не хватало стульев.

- Пока все не рассядутся, собрание не начнём, - сказал Владимир Рейнгардт, - вопросов на повестке дня много.  

Вопросов было действительно много - мероприятие, начавшееся рано утром, завершилось после полудня.

Результаты работы за январь в целом выглядели оптимистично. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился ряд значимых производственных показателей - среднесуточный пробег локомотива, средняя скорость, общий пробег. Рост фактических показателей достигнут в основном за счёт увеличения нагрузки на ветку Абакан - Тайшет и повысившуюся долю полновесных поездов.

Машинисты-инструкторы Абаканского локомотивного депо выявили проблемный "узел" - неохраняемый автомобильный переезд на 517-м километре трассы Абакан - Тайшет (перегон Ирба - Красный Кордон).

 

Установление охраны на этом переезде позволит повысить скорость движения. За счёт этого только на электроэнергии дорога сэкономит 189 рублей на каждом поезде и свыше 110 тысяч рублей в месяц. Есть и другие проблемы. На нескольких станциях отделения, в том числе на Абаканском узле, вырос простой локомотива. Вызвано это нехваткой машин, возникшей как из-за сильных морозов, выведших часть техники из строя, так и из-за увеличившегося трафика.

 

Но ключевой проблемой в работе депо остаётся дефицит кадров. И машинистов, и помощников машинистов не хватает иногда по 10-15 человек на депо.

- Будем создавать дополнительную мотивацию - на периферийных станциях построим жильё специально для работников локомотивных бригад. Это 18-квартирные дома в Бискамже, Междуреченске, 55-квартирный дом и детский сад почти на 300 мест с бассейном в Саянской. Это будет лучший детсад на магистрали, - пообещал начальник дороги.

Особое внимание на планёрном совещании уделили вопросам безопасности. В прошлом году браки, допущенные в локомотивных депо, составили 53 процента от их общего количества на магистрали. 

 

Подробно был разобран недавний случай проезда запрещающего сигнала в Уяре ("КЖ" писал об этом ЧП в прошлом номере).

Руководитель магистрали обратил особое внимание на такое качество, как ответственность. Им должен обладать каждый машинист.

- Если уж специалист сел за правое крыло локомотива, то должен понимать, что из-за малейшей его оплошности могут пострадать невинные люди. Особенно это должны осознавать машинисты-инструкторы - именно они воспитывают это важнейшее качество у своих стажёров. Озвучиваю свой новый приказ прямо здесь, в депо: инструктору отныне предоставляется право единолично давать заключение о допуске бригад к работе, и никто не может повлиять на его решение. Уярский инцидент не должен повториться!

Артём Яковлев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30