"/> Новости 100-летней давности | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080222 | 999 полоса
01 июня 2020 03:07

01 июня 2020 03:07

Новости 100-летней давности

Начальник Сибирской железной дороги, рассмотрев доклад священника Смиренского, в своём распоряжении отметил необходимость улучшения дела народного просвещения по линии железной дороги, особенно на станции Красноярск.
Указано, что постановке школьного образования в Красноярске будет уделено особое внимание.
"Красноярец", 20 февраля 1908 года.

Внимание постановке образования

 

Начальник Сибирской железной дороги, рассмотрев доклад священника Смиренского, в своём распоряжении отметил необходимость улучшения дела народного просвещения по линии железной дороги, особенно на станции Красноярск.

Указано, что постановке школьного образования в Красноярске будет уделено особое внимание.

 

"Красноярец", 20 февраля 1908 года.

 

 

Грузы залёживаются!

 

Залежи грузов на железных дорогах издавна вызывают многочисленные жалобы грузоотправителей, большинство которых склонны относить это явление за счёт ненормального ведения железнодорожного хозяйства.

Не соглашаться с этой точкой зрения нет никаких оснований, так как за последние годы залежи грузов сделались систематическими и обратили на себя сугубое внимание и общества, и печати. Результатом этой тревоги явилось экстренное совещание министра путей сообщения, начальников Западно-Сибирской, Пермской, Самаро-Златоустовской железных дорог и начальников всех отдельных служб, состоявшееся в Челябинске.

 

На совещании выяснилось, что со времени открытия сквозного транзитного движения сибирских грузов по северным дорогам, то есть через Челябинск на Пермь, Вятку, Вологду и Санкт-Петербург, Пермская дорога, временно вошедшая в состав нового транзитного пути, впредь до окончания постройки заканчивающейся ныне новой Пермь-Екатеринбургской дороги и предположенной Екатеринбург-Курганской или Тюмень-Омской до такой степени оказывается забитой грузами, что не только не в состоянии более или менее правильно исполнять функции транзита, но и плохо обслуживает местные интересы.

 

Между тем наплыв грузов, следующих из Сибири к Санкт-Петербургу и портам Балтийского моря, всё более увеличивается, и на почве постоянных задержек транзитных и залежей местных грузов создаются бесконечные жалобы грузоотправителей, в большинстве вполне справедливые, которыми завалено министерство.

 

"Сибирская жизнь", 21 февраля.

 

 

Улучшение пути Ачинск - Иркутск

 

''Сибирская жизнь'', 21 февраля 1908 года: ''17 фирм занимаются переустройством горных участков Сибирской дороги''.Сообщаем данные о подрядах на работы по переустройству горных участков Сибирской железной дороги между Ачинском и Иркутском на протяжении 716 вёрст.

Всё это пространство разбито на 21 участок, на работы по переустройству коих начальником работ инженером Григорием Будаговым, по постановлению Совета управления переустройства, заключены договоры с 17 фирмами. Каждый контрагент на заподряженном им участке производит работы: земляные (по устройству земляного полотна), гражданские (линейные) и искусственные (по устройству оснований и каменных частей мостов, труб и путепроводов). Земляные работы на большей части участков должны быть закончены контрагентами вчерне к 1 октября 1909 года, с расчётом исполнить в 1908 году 60 процентов и в 1909 - четыре процента общего количества работ.

"Сибирская жизнь", 21 февраля.

Александр Кабанов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30