06 июня 2020 02:04

06 июня 2020 02:04

Штучный "товар"

Прошедший на этой неделе технический совет по вопросам безопасности движения показал, что человеческий фактор - главный в работе железнодорожников. Принимаемые на дороге меры по обеспечению безопасности движения в 2007 году позволили на 9,7 процента снизить общее количество случаев брака в работе. Такое снижение, по словам заместителя начальника дороги, главного ревизора по безопасности движения Владимира Коротовского, достигнуто на обоих отделениях.

ВысокопрофессиональныеПрошедший на этой неделе технический совет по вопросам безопасности движения показал, что человеческий фактор - главный в работе железнодорожников.

Принимаемые на дороге меры по обеспечению безопасности движения в 2007 году позволили на 9,7 процента снизить общее количество случаев брака в работе. Такое снижение, по словам заместителя начальника дороги, главного ревизора по безопасности движения Владимира Коротовского, достигнуто на обоих отделениях. Относительное количество браков (из расчёта на 1 млрд. выполненной тонно-километровой работы) к уровню 2006 года снижено на 24 процента. Количество браков с пассажирскими поездами снижено на 63 процента.

Начальник службы пути Александр Бугаев отметил тенденцию к улучшению балловой оценки состояния пути с 65 баллов в 2006 году до 52 баллов в 2007 году.

Он напомнил о задании начальника дороги - 35 баллов - и заверил: \"При условии ликвидации узких мест в ходе летних путевых работ этот показатель вполне можно выполнить\".

Начальник дороги Владимир Рейнгардт и специалисты служб неоднократно отмечали на техсовете влияние человеческого фактора на производство работ и безопасность движения. Дефицит высокопрофессиональных кадров по-прежнему ощущается среди путейцев, электромонтёров, машинистов и их помощников.

- Для людей надо создавать хорошие условия труда, - сказал Владимир Рейнгардт, - чтобы они могли качественно работать. Оснащать их спецсредствами, предоставлять вовремя транспорт для доставки на работу и домой, развозить горячие обеды по линии, улучшать жилищные условия. Эффективная система вознаграждения тоже может стать стимулом для успешной работы.

Особое внимание начальник дороги обратил на работу машинистов-инструкторов:

- Машинист-инструктор не только профессионал - он наставник и не должен формально относиться к своим обязанностям. Хороший специалист - \"товар\" штучный. На нём экономить нельзя!

Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30