04 июня 2020 16:48

04 июня 2020 16:48

Исправление идёт тяжело

Тагульская дистанция пути борется за снижение балльной оценки. Уже год, как эта длинная таёжная дистанция числится одной из самых слабых на Красноярской дороге по балльной оценке и качеству пути. "Плохо, как на Тагуле", - говорят железнодорожники, имея в виду затянувшееся решение какой-нибудь проблемы. По итогам двух сезонных осмотров задание начальника магистрали по исправлению балльной оценки осталось невыполненным: 90 баллов вместо положенных 50. Основные путейские силы и средства Абаканского отделения пущены на устранение недостатков.

Тагульская дистанция пути борется за снижение балльной оценки.

Уже год, как эта длинная таёжная дистанция числится одной из самых слабых на Красноярской дороге по балльной оценке и качеству пути.

"Плохо, как на Тагуле", - говорят железнодорожники, имея в виду затянувшееся решение какой-нибудь проблемы. По итогам двух сезонных осмотров задание начальника магистрали по исправлению балльной оценки осталось невыполненным: 90 баллов вместо положенных 50.

Основные путейские силы и средства Абаканского отделения пущены на устранение недостатков. Но работы продвигаются тяжело. Шаблоны и измерительная тележка километр за километром показывают несоответствие колеи нормативам. На 981-м километре произошёл излом рельса. Причина - неудовлетворительное содержание пути. Местами на рельсах видны наплывы, отслаивание полос металла. Некоторые участки нуждаются в замене рельсошпальных решёток. Мешают работе и кадровые огрехи: механик в штате всего один, и если он болеет, замена не предусмотрена. Но, несмотря на холод, работы по перешивке верхнего строения пути идут практически на всех перегонах. Исправление положения дел на Тагуле стало делом чести для сотрудников службы пути и Абаканского отделения.

Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30