30 мая 2020 21:09

30 мая 2020 21:09

400 метров без правил

В минувшую среду в Иланском локомотивном депо состоялся разбор ЧП - проезда запрещающего сигнала светофора. Происшествие случилось пятого февраля в 7.18 по московскому времени на станции Уяр Красноярского отделения.

При приёме поезда № 1807/1808 локомотивная бригада в составе машиниста Силичева и помощника машиниста Медведева допустила проезд состава на запрещающий знак маршрутного светофора ЧМ-6 с последующим взрезом стрелочного перевода.

В минувшую среду в Иланском локомотивном депо состоялся разбор ЧП - проезда запрещающего сигнала светофора.

Происшествие случилось пятого февраля в 7.18 по московскому времени на станции Уяр Красноярского отделения.

При приёме поезда № 1807/1808 локомотивная бригада в составе машиниста Силичева и помощника машиниста Медведева допустила проезд состава на запрещающий знак маршрутного светофора ЧМ-6 с последующим взрезом стрелочного перевода.

Нарушив правила движения, регламент переговоров и отключив приборы безопасности, локомотивная бригада Силичева проигнорировала замечания и распоряжения дежурной по станции, в результате чего поезд проехал 421 метр после запрещающего знака светофора.

Расследование ЧП (о нём подробно читайте в следующем номере \"КЖ\") провёл лично начальник дороги Владимир Рейнгардт. Он акцентировал внимание участников разбора на многочисленных недостатках, допущенных не только бригадой рабочих, но и руководителями локомотивного депо Иланская.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31