Экономия времени на дороге сегодня поставлена во главу угла. Анализ ситуации за январь по выполнению норм простоя вагонов под одной грузовой операцией, простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки показывает динамику улучшения этих показателей. Руководство дороги поставило задачу максимально сократить простой вагонов на станциях под одной грузовой операцией, существенно снизить потери на технических станциях.
"/> Этот непростой простой | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080201 | 999 полоса
25 мая 2020 17:43

25 мая 2020 17:43

Этот непростой простой

Экономия времени на дороге сегодня поставлена во главу угла. Анализ ситуации за январь по выполнению норм простоя вагонов под одной грузовой операцией, простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки показывает динамику улучшения этих показателей. Руководство дороги поставило задачу максимально сократить простой вагонов на станциях под одной грузовой операцией, существенно снизить потери на технических станциях.

Экономия времени на дороге сегодня поставлена во главу угла.
Анализ ситуации за январь по выполнению норм простоя вагонов под одной грузовой операцией, простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки показывает динамику улучшения этих показателей.
Руководство дороги поставило задачу максимально сократить простой вагонов на станциях под одной грузовой операцией, существенно снизить потери на технических станциях.

Простой под одной грузовой операцией с начала января сокращён к аналогичному периоду прошлого года на 1,3, транзитного вагона - на 0,1 часа. Время простоя транзитного вагона на дороге без переработки составляет 1,8 часа, а с переработкой - 11,8.

Командирам различных рангов придётся позаботиться о том, чтобы в 2008 году за счёт внедрения организационных и технологических мер было максимально сокращено время нахождения вагона под всеми видами операций.

Роман Винокуров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31