06 августа 2020 10:00

06 августа 2020 10:00

"Присутственные" годы разрушили иракский транспорт

Командование американскими силами в Ираке признало, что за годы военного присутствия США в стране практически разрушена транспортная отрасль. По данным, которые приводит бывший командующий американским контингентом в Ираке Рикардо Санчес, сейчас основным видом транспорта в стране является автомобильный, потому как автодороги менее всего пострадали от военных действий. До начала вторжения США в Ирак в стране было более двух тысяч километров железных дорог, из которых сейчас в действующем состоянии находится менее половины.
Командование американскими силами в Ираке признало, что за годы военного присутствия США в стране практически разрушена транспортная отрасль.
По данным, которые приводит бывший командующий американским контингентом в Ираке Рикардо Санчес, сейчас основным видом транспорта в стране является автомобильный, потому как автодороги менее всего пострадали от военных действий. До начала вторжения США в Ирак в стране было более двух тысяч километров железных дорог, из которых сейчас в действующем состоянии находится менее половины.
Пассажирские железнодорожные перевозки в Ираке фактически не осуществляются с 2004 года. Ещё хуже ситуация в авиатранспорте. На весь Ирак (страну с населением в 21 миллион человек и по площади входящую в десятку крупнейших стран Азии) действует всего один гражданский аэропорт. Международное сообщение Ирак осуществляет в основном через три морских порта - Басру, Фао и Умм-каср, расположенных на небольшом участке побережья Персидского залива длиной менее ста километров.
В Китае опасно быть путейцем
На прошлой неделе скорый поезд, следовавший из китайской столицы Пекина в приморский город Циндао, сбил группу железнодорожных рабочих.
В результате инцидента 18 человек погибло и девять пострадало. Рабочие занимались перемещением вагонов на дополнительных путях, когда на эти же пути был ошибочно направлен поезд. Китай сейчас занимает одно из первых мест в мире по травматизму на железной дороге. За 2007 год в несчастных случаях, произошедших на железных дорогах КНР, погибло более сотни человек и пострадало свыше полутысячи. Произошедшая трагедия стала на сегодня самой крупной железнодорожной катастрофой 2008 года. Прокуратура провинции Шаньдун по итогам расследования происшествия завела уголовное дело по статье \"Халатность\".

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29