01 ноября 2020 04:28

01 ноября 2020 04:28

Объективные оценки

В июне на Красноярской железной дороге снизилось число отказов технических средств первой и второй категорий.
Этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 28%. В результате общее количество потерь поездо-часов от отказов техниче­ских средств всех категорий к уровню 2019 года снижено на 1%. Но в июле предстоит продолжить работу по анализу корректности учёта потерь поездо-часов от отказов технических средств.

Важными условиями обеспечения без­опасности движения поездов на Красноярской магистрали является постоянная работа над повышением балловой оценки пути.

В июне по результатам проходов путеизмерительных вагонов этот показатель составил 46 единиц при плане 46 (для сравнения: в 2019 году – 58 баллов при плане 47). Балловая оценка по сравнению с маем этого года улучшена на три единицы, а число неудовлетворительных километров пути снизилось на 12 км. Руководителям всех дистанций пути и инфраструктуры поручено обеспечить контроль за состоянием пути в период летне-путевых работ, особое внимание уделяя перегонам, имеющим сверхнормативный пропущенный тоннаж.

Значительно улучшилась и оценка состояния контактной сети в энергохозяй­стве Красноярской железной дороги.

За шесть месяцев этого года вагоном ВИКС проведена проверка контактной сети общей протяжённостью более 13,5 тысячи км.

По дороге в целом предварительная балльная оценка состояния контактной сети за второй квартал составила 13 баллов и по сравнению с первым кварталом снизилась на 5,3 балла (в первом квартале – 18,3). Задания, установленные Транс­энерго (27 баллов) и дорогой (24 балла), выполнили все дистанции электроснабжения.
Артем Яковлев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31