05 августа 2020 10:44

05 августа 2020 10:44

фото: пресс-служба КрасЖД

Прямое взаимодействие

Начальник Красноярской железной дороги ответил на вопросы читателей «КЖ»

Во вторник, 30 июня, глава магистрали Вадим Владимиров провёл традиционную телефонную прямую линию, ответив на личные и производственные вопросы работников. Железнодорожники спрашивали о служебном жилье, возможностях получать медицинские услуги в корпоративных оздоровительных учреждениях, о доступе к системе правовой информации ОАО «РЖД», интересовались повышением оклада. А пассажиры, позвонившие на телефонную линию, высказывали предложения об улучшении сервиса в поездах дальнего следования и электричках.
– Здравствуйте, Вадим Владимирович! Меня зовут Александр Сергеевич, я начальник станции. Ситуация такая: получил из жилищного сектора письмо. В нём сообщается, что поскольку я 10 лет прожил в служебном жилье, то с ноября больше не буду получать за него компенсацию от компании. Платить за эту квартиру для меня дорого. У меня есть свой дом, но он расположен в 70 километрах от работы – далеко добираться. Есть ли возможность продлить срок получения компенсаций?

– Ваша проблема решаема. Дирекция управления движением подтвердит необходимость сохранения за вами служебного жилья, и вы продолжите получать компенсацию, как положено. Не волнуйтесь, продолжайте спокойно работать.

– Алло! Это Николай Анатольевич из Кошурниково. Проживаю в корпоративном жилье. Прошу рассмотреть вопрос о возможности продать его мне. Дом старый, деревянный, требует вложений, нужно ремонтировать крышу, окна и так далее. В 2021 году будет уже 10 лет, как я в нём живу.

– Николай Анатольевич, планов продавать и что-то строить в Кошурниково у нас пока нет. Но ваш вопрос мы, тем не менее, внимательно рассмотрим и возьмём на контроль. Я рекомендую обратиться с соответствующим заявлением на имя моего заместителя по кадрам и социальным вопросам Олега Злотникова, чтобы мы могли вникнуть в проблему детально и понять, какое принять решение.

– Вадим Владимирович, вам звонит Сергей Александрович, механик дирекции по ремонту тягового подвижного состава. В нашей компании разработаны рекомендации по профилактике профзаболеваний работников и поддержанию здоровья. Я говорю и о возможностях восстановительной медицины, о предупреждении стрессовых состояний. В Абакане на базе локомотивного депо есть отличный оздоровительный центр, но туда разрешается ходить только машинистам и помощникам машинистов, а другим железнодорожникам – нет. Хотя у нас есть и женщины, которые хотели бы посещать этот медицинский центр, и я бы хотел получать там услуги.

– Здравствуйте, Сергей Александрович! Я в курсе ситуации. Но сейчас, как вы знаете, из-за пандемии коронавируса оздоровительные центры не работают, поэтому решение вопроса стоит отложить, пока эпидемиологическая обстановка не стабилизируется. Уверен, что найдём оптимальный вариант, пойдём навстречу работницам дирекции тяги. Как вы знаете, в компании сейчас уделяется большое внимание поддержанию здоровья сотрудников, профилактике профессиональных заболеваний, развитию физкультуры и спорта, мотивации к активному образу жизни.

– Здравствуйте! Меня зовут Елена Васильевна, я живу на улице Станиславского в Красноярске. Проблема, с которой я к вам обращаюсь, напрямую касается нашего дома. От проходящих поездов трясутся стены, пол и потолок. У нас был спор о собственности земли: наши дома 1957 года постройки, а железная дорога была проложена здесь в 1985 году. Однако нам не удалось ничего добиться. Между тем, разрушается фундамент дома, средств на ремонт своими силами у нас нет. И сноса мы не хотели бы. Что здесь можно сделать, чем может посодействовать жителям Красноярская железная дорога?

– Елена Васильевна, здравствуйте! Я знаю о вашей проблеме, читал ранее ваши обращения и уже отвечал, что процесс решения вашего вопроса не быстрый. Начнём с того, что прежде чем построить железную дорогу, были получены разрешения во всех официальных инстанциях. Пути пролегают в полосе отвода, на необходимом расстоянии от жилых домов. Перед её возведением, более 35 лет назад, были пройдены все проверки, получены все разрешения в соответствии с нормативными документами. Однако мы заинтересованы в решении вашего вопроса. К проблеме подключены многие инстанции. Мы работаем в этом направлении.

– Добрый день! Меня зовут Елена Михайловна. Часто езжу на поезде №123/124 до станции Жайма, куда он прибывает в половине первого ночи и останавливается всего лишь на одну минуту. Станция освещена одним прожектором. Поезд прибывает не на первый, а на второй или третий путь от перрона. Мне приходится среди ночи высаживаться из вагона на гравий. Я пенсионерка, и такая высадка для меня каждый раз создаёт ненужные риски. Кроме того, хотелось бы, чтобы о прибытии поезда пассажиров оповещали по громкой связи. Обращалась к начальнику станции, но ситуация не изменилась. Мои родители много лет трудились на железной дороге, и я знакома с особенностями этой работы. Надеюсь на положительные изменения.

– Здравствуйте, Елена Михайловна! Жайма небольшая станция и пассажиров там немного, но мы готовы идти навстречу каждому из них, обеспечивая нормальные условия для поездок, посадок и высадок. Если я правильно понял вас, на станции Жайма необходимо решить задачу о прибытии пассажирских поездов на первый путь и организовать оповещение о прибытии? Добавлю к этому, хотя вы об этом и не сказали, что было бы хорошо увеличить стоянку на этой станции, например, до двух минут. Думаю, ничего невозможного здесь нет. Это решаемо. Надеюсь, что вы оцените положительные изменения. Спасибо за ваше обращение!

– Добрый день! Это Татьяна Васильевна, звоню из Уяра. У нас на улице Белинского железнодорожники вели ремонтные работы, прокладывали трубы. Задействовано было много тяжёлой техники. В результате небольшой участок дороги оказался повреждён, разбит. Можете ли вы помочь в его восстановлении?

– Татьяна Васильевна, мы обязательно разберёмся в этой ситуации. Ответственные руководители проведут проверку, выяснят, какие работы там проводились, действительно ли это имеет отношение к нашим предприятиям и, если это так, то оценят состояние дорожного полотна. Одним словом, обязательно отреагируем на вашу просьбу.

– Вадим Владимирович, вас беспокоит Татьяна Анатольевна, инженер по бесстыковому пути Чульжанской дистанции. Некоторое время назад при содействии работников кадрового блока нашего предприятия я отправляла ходатайство на повышение оклада. Но до сих пор никакого ответа не получила и никаких продвижений не предвидится. А проблема эта меня очень волнует. Отмечу, что за последние годы работы у меня прибавилось. На территории нашей дистанции объёмы обслуживания бесстыкового пути существенно возросли. Возможно, необходимо даже ввести ещё одну позицию в штатное расписание. Я буду очень признательна, если мне дадут техника по бесстыковому пути в помощь, потому что в одиночку справляться непросто.

А ведь от нашей работы зависит безопасность движения поездов.

– Я искренне рад, что вы в первую очередь думаете о безопасности движения. Начальник дирекции инфраструктуры и специалисты по управлению персоналом выяснят, насколько обосновано здесь увеличение заработной платы или введение дополнительной должности с учётом увеличившихся объёмов работы. Не исключено, что такая необходимость, действительно, назрела.

– Здравствуйте! Меня зовут Данил. Я часто езжу в городской электричке в центр города с платформы Мясокомбинат. Это удобно, комфортно, просторно, соблюдается социальная дистанция, а это в условиях пандемии очень важно. Но от дома до остановки идти довольно долго. А у нас тут людей очень много живёт. Нельзя ли в этом микрорайоне сделать дополнительную платформу?

– Добрый день, Данил! Для нас большой плюс в том, что вы пользуетесь пригородным сообщением, предпочитая его автобусным маршрутам и личному автотранспорту. В проекте дополнительная платформа на Мясокомбинате уже есть – это остановочный пункт Озеро-Парк, который включён в инвестпрограмму. Но построен он будет не раньше 2023 года. Отмечу, что сейчас мы увеличили составность электропоездов на протяжённых маршрутах в будни, выходные и в праздники, чтобы избежать скопления людей в транспорте в сложной эпидемиологической обстановке. Спасибо за ваш вопрос! Есть ли ещё какие-то предложения по качеству обслуживания или состоянию пригородных поездов?

– Очень радует, что появится такая платформа, мы подождём! Вопросов больше нет. Разве что благодарность за то, что у нас есть возможность передвигаться в электричках, учитывая нынешнюю обстановку с коронавирусом, это более комфортно и безопасно! Спасибо!
Нина Зуева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31