12 июля 2020 00:01

12 июля 2020 00:01

Коллективная победа

Первого места в отраслевом соревновании мы достигли благодаря эффективной работе всего коллектива, а также действенным способам мотивации персонала.
ch4.jpg
Юрий Иванов,начальник Чуноярской дистанции пути:

Мы ставили общие цели и достигали их. Все работы осуществляли чётко и слаженно. Анализировали опыт прошлого года, положительные и отрицательные факторы, последние полностью исключили. И конечно, трудовая дисциплина, система поощрений тоже важны.

Это не первый успех в сетевом соревновании. В 2018 году мы в течение трёх кварталов (первого, второго и четвёртого) занимали призовые места. И сегодня стремимся к совершенству.
На нашем предприятии трудится 218 человек: монтёры пути, бригадиры, дефектоскописты, дежурные по переезду, инженерно-технический персонал. Это крепкий коллектив. Мы всегда отмечаем лучших работников, ставим в пример, поощряем. Это необходимо, ведь Чуноярская дистанция считается достаточно сложной. Она расположена на северо-востоке Красноярской магистрали, пролегает в тайге, 38% пути находятся в кривых участках, уклоны подъёмов и спусков профиля пути достигают местами 16%. До 45% участков нельзя добраться автотранспортом.

Мы обслуживаем участок от Решот до Карабулы, это 260 км главного пути и 275 стрелочных переводов. Несмотря на удалённость, путевое хозяйство дистанции эффективно функционирует и обеспечивает бесперебойное транспортное обслуживание лесной, энергетической и металлургической отраслей края и других регионов.

Территориально мы базируемся в малонаселённом пункте, поэтому кадров, имеющих требуемую подготовку и образование, в резерве у нас не так много. Привлечение новых работников – это перспективная и сложная задача. Даёт свои плоды также мотивация и обучение наших действующих сотрудников.

Мы исправно выполняем показатели, установленные Красноярской дирекцией инфраструктуры. Выполняется балловая оценка пути. Предприятие добилось хороших финансово-экономических результатов, прироста производительности труда, отсутствия травматизма. Нет случаев, угрожающих безопасности движения поездов, браков в работе.

В первом квартале и в предыдущие периоды не было отказов технических средств, приводящих к задержкам поездов.

В прошлом году дистанция получила сертификат соответствия системе менеджмента безопасности движения.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31