08 апреля 2020 14:45

08 апреля 2020 14:45

фото: личный архив Бориса Борисова

Настоящая мужская работа

Сотрудник путевой машинной станции №197 Борис Борисович Борисов удостоен знака «За заслуги перед Красноярской железной дорогой»

Награду машинист железнодорожно-строительной машины получил в канун праздника за добросовестный труд на магистрали, значительный вклад в её устойчивую работу и достижение наивысших производственных показателей.
– Когда в отделе кадров мне сообщили все эти новости, я был приятно удивлён. А вместе со знаком выписали ещё и премию, так что было вдвойне отрадно, – поделился впечатлениями железнодорожник.

Это третья корпоративная награда в его копилке: в 2012 году получил почётную грамоту Красноярской дирекции по ремонту пути. В 2015-м – благодарность начальника Красноярской магистрали.

В 1990 году Борис Борисов окончил среднее профессионально-техническое училище №77 в посёлке Тюхтет Красноярского края и сразу устроился трактористом в местный Критовский совхоз. С 1992 по 1993 годы служил в армии, а по возвращении стал водителем автомобиля в том же совхозе. В 1995 году он уже работал помощником машиниста выправочно-подбивочной рихтовочной машины Боготольской дистанции пути. Затем был машинистом котельной путевой машинной станции №197, откуда в 2002-м году перешёл на должность машиниста железнодорожно-строительной машины. Таким образом, на Красноярской магистрали он трудится более 20 лет.

– Мы строим и ремонтируем пути – всё по совести, – рассказывает Борис Борисов. – В основном занимаемся физическим трудом. Это настоящая мужская работа. Когда нужно принимать решение, я интересуюсь у коллег, как лучше, а затем делаю. Они всегда подскажут и помогут. У нас отлично налажено взаимодействие в бригаде.

На предприятии его ценят и уважают.

– Борис Борисович зарекомендовал себя инициативным, технически грамотным, добросовестным работником. Его опыт, знания, творческий подход к делу, рациональное использование подручных средств и механизмов даёт возможность стабильно выполнять заданные показатели, – говорит начальник ПМС №197 Михаил Локтионов.

Как наставник, он охотно делится своими знаниями с молодыми коллегами. Подготовил к работе пять машинистов железнодорожных строительных машин, которые добросовестно трудятся на предприятии.

Наш герой – потомственный железнодорожник. Мама Валентина Гуржей и отец – тоже Борис Борисов – работали монтёрами пути в Боготоле, сейчас на заслуженном отдыхе.

– Я пошёл по их стопам, – говорит Борис Борисов. – Продолжится ли наша династия? Пока не знаю. Старшая дочь Виктория выбрала другую сферу: трудится в банке и очень довольна своей работой. А младшая Дана – ещё школьница, заканчивает 9 класс, думает об экзаменах. С профессией пока не определилась, но склоняется к педагогике.

Свободное время машинист проводит на рыбалке. Уезжает на Чулым, и без улова домой, как правило, не возвращается.

– Чулым – своеобразная река с отмелями, крутыми изгибами, перекатами, здесь много рыбы. Щуку беру, леща, подлещиков – вообще большую рыбу люблю, – рассказывает он. – А ещё огород можно к увлечениям отнести, у меня их целых два! Вскопать – дело не быстрое. Наталье, жене, помогаю с посадками. А поскольку в моей семье – одни девчонки, стараюсь им почаще делать комплименты. Вот такой у меня секрет семейного счастья!
Нина Зуева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29