26 февраля 2020 20:29

26 февраля 2020 20:29

фото: Минтранс Хакасии

Опыт для развития республики

Развитие туризма и угледобывающей промышленности республики, а также повышение доступности территорий, определяют тот круг задач, который необходимо решить для дальнейшего развития транспортной отрасли Хакасии.
Дмитрий Василиади, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

‒ Дмитрий Пантелеевич, с какими планами вы пришли во власть?

‒ Считаю, что мой почти сорокалетний опыт работы на Красноярской железной дороге будет полезен для региона. Я прожил в Хакасии всю жизнь, и вижу все достоинства и недостатки в работе дорожной отрасли региона. Нам предстоит очень много сделать. Если республиканские и межмуниципальные дороги находятся в удовлетворительном состоянии, то муниципальные требуют большого внимания. Именно на создание комфорта для жителей малых и отдалённых сёл будут в первую очередь направлены силы дорожников. Иметь ровный и красивый асфальт на республиканских трассах – это ещё половина дела, важно создать хорошую транспортную доступность для всех муниципалитетов.

‒ Природные красоты и культурные достопримечательности в Хакасии дают возможность развивать в регионе туризм. Будет ли с этой целью задействован железнодорожный транспорт?

‒ Конечно, ведь железная дорога – это одна из альтернатив. Там, куда долго и некомфортно добираться на автобусе или автомобиле, можно поехать на поезде. Хакасия привлекательна для туристов. Помимо природных красот у нас много исторических ценностей. В последнее время туристическая отрасль активно развивается, и наша задача в первую очередь обеспечить хороший проезд к местам, которые интересны путешественникам, гостям региона.

‒ Какие перспективы открываются для транспортной отрасли Хакасии в связи с дальнейшей разработкой угольных месторождений?

‒ В этом случае важно говорить не о перспективах, а об улучшении и усилении полотна тех дорог, по которым проходят большегрузы, перевозя уголь. Нам очень важно, чтобы именно эти трассы были не просто хорошего качества, но и отличались повышенной несущей способностью. Поэтому будем работать в тесной связке с угольщиками, думаю, такое партнёрство выгодно всем.

‒ Опыт работы на руководящих постах, полученный на Красноярской железной дороге, пригодится вам в управлении транспортной отраслью республики?

‒ На железной дороге я проработал большую часть моей жизни. Прошёл путь от простого слесаря по ремонту подвижного состава до заместителя начальника дороги. За это время я получил колоссальный опыт. И в первую очередь ‒ в общении с людьми. Транспортная отрасль – это дорожные рабочие, водители, строители. Ко всем нужно найти подход, мотивировать на эффективную работу и достижения. Уверен, что управленческий «багаж», с которым я пришёл на эту должность, будет полезен республике.

Справка "КЖ"
Дмитрий Пантелеевич Василиади, 63 года. Окончил Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта, Академию народного хозяйства при Правительстве России по программе «Государственное и корпоративное управление железнодорожным транспортом в современных условиях». Работал на руководящих должностях Красноярской железной дороги, от главного инженера Абаканского отделения до заместителя начальника дороги по территориальному управлению. Награждён орденом «За заслуги перед Хакасией», знаком «Почётный железнодорожник ОАО «РЖД», медалью «За укрепление боевого содружества», имеет почётное звание «Заслуженный работник транспорта Республики Хакасия». Был депутатом Верховного Совета Хакасии VI созыва.
Нина Зуева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29