23 февраля 2020 23:07

23 февраля 2020 23:07

фото: пресс-служба КрасЖД

Эффект грузового потока

Тесное взаимодействие железной дороги с промышленными предприятиями Красноярского края и Хакасии в вопросах организации вывоза грузов позволило по итогам 2019 года превысить рекорд десятилетия, поставленный в 2018 году, и выйти на уровень погрузки 84,6 млн тонн.
Об этом сообщил начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров на итоговом региональном координационном совете по вопросам повышения эффективности перевозок.

В мероприятии приняли участие руководители грузоотправителей – партнёров дороги, компаний-операторов подвижного состава, представители региональных профильных министерств и общественных организаций.

– Красноярская дорога в 2019 году функционировала в сложных условиях: это постоянно растущие перевозки в восточном направлении и масштабные проекты по модернизации инфраструктуры. Благодаря плодотворной совместной работе с партнёрами мы смогли добиться хороших результатов, – отметил Вадим Владимиров.

В течение года совершенствовались технологии взаимодействия с грузоотправителями и операторами вагонного парка на крупных погрузочных станциях. Как результат, до 6300 тонн увеличен вес грузовых поездов, отправляющихся со станций Камышта и Новая Еловка. На неэлектрифицированной ветке Лесосибирск – Ачинск-1 организовано вождение поездов весом 5400 тонн.

Достичь высоких результатов по погрузке в 2019 году позволило развитие контейнерных перевозок.

В 2019 году открылись новые контейнерные площадки на шести станциях дороги. Объём грузов, перевозимых в контейнерах, увеличился в полтора раза. Высокую эффективность показала технология отправления контейнерных поездов по расписанию. Сформировано 1377 таких маршрутов, с ростом к уровню прошлого года в 3,5 раза.

Вадим Владимиров обратился к партнёрам с просьбой в 2020 году принимать активное участие в работе, направленной на поиск внутренних резервов повышения эффективности перевозочного процесса. В частности, уделить особое внимание вопросам планирования погрузки, с учётом проведения сезонных ремонтных работ на полигоне магистрали.

Он подчеркнул, что дорога принимает все меры для снятия инфраструктурных ограничений на востребованных направлениях. Так, в 2019 году в рамках программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» завершено строительство вторых путей на трёх перегонах. В 2020 году планируется сдать в эксплуатацию ещё семь объектов. В стадии разработки находятся проекты развития станций Ачинск-1 и Мариинск, строительство второй очереди моста 777 через Енисей.

– Только комплексная совместная работа, направленная на совершенствование технологий, наряду с развитием инфраструктуры, позволит обеспечить растущие потребности региональной экономики в железнодорожных перевозках, – заключил Вадим Владимиров.
Иван Рыжов