17 января 2020 17:11

17 января 2020 17:11

фото: Дарья Кот

В юбилейном формате

На вокзале Красноярск состоялась акция, посвящённая десятилетию «Федеральной пассажирской компании»

Всероссийская акция «День пассажира» прошла в Красноярске 3 декабря в новом формате: жители и гости города получили не только ответы руководителей пассажирского комплекса Красноярской магистрали на интересующие их вопросы во время работы общественной приёмной, но и подарки в честь дня рождения АО «ФПК».
Пассажиры Татьяна Казарян и Елена Дёгтева поздравили железнодорожников с юбилеем и поблагодарили за введение эффективного новшества – электронной очереди в билетные кассы, которая избавила покупателей от долгих ожиданий.

Группа «транзитников» попросила добавить кресел и скамеек в зале ожидания на первом этаже. Начальник Красноярского железнодорожного агент-ства Геннадий Ветров объяснил, что основной зал ожидания расположен на втором этаже, там много места, есть удобные сиденья, огромные плазменные экраны, станция зарядки телефонов, массажные кресла, спортивный уголок и фотовыставка.

Жительница Богучанского района Юлия Иванова посетовала, что на станции Карабула иногда сложно купить билеты на поезд до Красноярска. Как правило, за 2–3 дня до отправления все места раскуплены вахтовиками и сезонными рабочими. Заместитель начальника Красноярского железнодорожного агентства Вячеслав Колокольников отметил, что с началом работы второго пускового комплекса Богучанского алюминиевого завода населённость поезда Красноярск – Карабула приближается к 100%. Юлии Ивановой он посоветовал установить на смартфон приложение «РЖД-пассажирам», чтобы мониторить ситуацию с наличием мест и по возможности приобретать билеты заранее.

Также Вячеслав Колокольников пояснил, что ситуации, когда мест на поезд совсем нет, не бывает. При стопроцентной заполняемости поезда к составу добавляются вагоны.

Военнослужащий Валерий Мамонтов обратился в общественную приёмную, чтобы уточнить тонкости проезда офицеров по служебным надобностям в купе с дополнительными услугами фирменного поезда №55 Красноярск – Москва.

Людмила Калимова живёт в Тайшете и часто путешествует по железной дороге с питомцами – собаками. Её интересовали все сервисы, которые доступны для четвероногих пассажиров и очень обрадовали презенты от компании. Владимир Ветров рассказал о новой услуге – перевозке домашних животных в специальном вагоне без сопровождения хозяина. Чтобы сэкономить деньги, сама Людмила может оформить на себя одно место в купейном или плацкартном вагоне, а собакам купить билеты в спецвагон, где за ними будет присматривать дежурный проводник.

А Валентина Стрижак недавно протестировала специализированное купе для инвалидов. Женщина выразила искреннюю благодарность железнодорожникам.
Дарья Кот

Элемент не найден!