16 декабря 2019 13:56

16 декабря 2019 13:56

фото: Дарья Кот

Диалог в кассовом зале

На красноярском вокзале прошла акция «Час пассажира»

Руководители пассажирского комплекса Красноярской железной дороги вместе с представителями транспортной полиции провели акцию «Час пассажира», в ходе которой проконсультировали жителей и гостей города по интересующим их вопросам.
Традиционно общественная приёмная была организована в кассовом зале на первом этаже вокзала Красноярск: здесь сконцентрирован основной поток людей. И если у тех, кто покупает билет или уже идёт на посадку, возникнут проблемы, они могут сразу же обратиться к представителям железной дороги и транспортной полиции.

Вопрос о том, как приобрести билеты для экскурсионных групп, возник у руководителя туристического агентства. Дело в том, что на новогодние праздники железнодорожные билеты очень востребованы. Руководители пассажирского комплекса обещали рассмотреть вопрос, а также помочь со специальной процедурой досмотра на входе в здание вокзала для организованных групп.

Пенсионерка Светлана Ивановна, которая прибыла из Адлера, спросила, можно ли оборудовать пассажирские вагоны в поездах дальнего следования холодильниками. Дело в том, что поезд Адлер – Красноярск находится в пути четверо суток, и пассажиры интересуются, как хранить продукты, особенно «съедобные сувениры», которые везут с юга, чтобы подарить родственникам и друзьям.

– Парк пассажирских вагонов постепенно обновляется, чтобы обеспечить потребности пассажиров по всей стране, – ответил начальник Красноярского железнодорожного агентства Владимир Ветров. – К сожалению, в вагонах старого образца холодильники не предусмотрены. Но если возникает острая необходимость, можно обратиться за помощью к проводникам, их купе оборудовано небольшими холодильными камерами.

Группа вахтовиков, возвращающихся домой, интересовалась причинами изменения в расписании поездов сообщением Красноярск – Новосибирск. Ночные поезда отменили, и возвращаться в пятницу домой пассажирам стало не так удобно.

Заместитель начальника Красноярской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александр Суховецкий предложил пассажирам рассмотреть другие варианты с учётом того, чтобы прибыть на станцию назначения в удобное время.

Татьяна Владимировна со станции Иланская выразила благодарность билетным кассирам. Она рассказала, что часто перемещается поездом и отметила вежливость и отзывчивость всех работников билетных касс, к которым ей доводилось обращаться.

В адрес начальника отдела охраны общественного порядка Сибирского линейного управления МВД России Олега Середенко прозвучала благодарность от организатора детских групповых поездок. В дни осенних каникул формируются детские поезда, следующие в Санкт-Петербург. В этом году 215 юных пассажиров и 35 взрослых, сопровождающих их, будут путешествовать при сопровождении стражей порядка, бойцов ОМОН на транспорте и представителей Енисейского казачьего войска.
Дарья Кот

Элемент не найден!