21 января 2020 14:42

21 января 2020 14:42

Специальный проект 'Под знаком качества'
фото: ДЦОМП

Кадровый резерв 2.0

В состав молодёжной инициативной команды начальника дороги «PRO_Движение» вошли пятнадцать молодых работников со станций Абакан, Красноярск, Иланская и Мариинск

Они обязуются в течение года разработать и реализовать проекты технического творчества, которые повысят эффективность железнодорожных перевозок.
Молодые специалисты и руководители из различных предприятий и подразделений полигона, имеющие высокий профессиональный потенциал, прошли серьёзный конкурсный отбор. К каждому из них прикреплён куратор-наставник из числа руководителей Красноярской дороги: сам глава магистрали, его заместители или главный инженер дороги.

– Молодёжная команда «PRO_Движение» является одной из форм участия перспективных работников в управленческих процессах компании, направленных на разработку стратегии решения выявленных организационных проблем Красноярской железной дороги и повышение эффективности её деятельности, – объясняет начальник сектора Дорожного центра оценки и мониторинга персонала Анастасия Зимницкая. – Состав команды будет обновляться раз в год.

Первую встречу с участниками проекта провёл заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Олег Злотников. Молодые сотрудники посетили с экскурсией дорожный центр управления перевозками, пообщались с первым заместителем начальника службы технической политики Дмитрием Голубевым и прошли корпоративный тренинг «Форматы мышления» под руководством московского коуча.

В октябре участники «PRO_Движения» запланировали рабочие встречи со своими с наставниками, в ходе которых будет намечен план работы на год.

Главный инженер Красноярской дороги Иван Регер и первый заместитель начальника дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Ольга Михайлова уже провели установочные беседы со своими «подопечными».

Планируется, что в течение года молодые перспективные работники будут получать управленческий опыт и оттачивать профессиональное мастерство в ходе посещения селекторов, видеоконференций, участия в выездных совещаниях и разборах вместе со своим наставником. То есть испытают на себе принцип реального погружения в рабочие будни руководства магистрали.

Так, например, электромеханик Красноярского регионального центра связи Дмитрий Ушаков, начальник отдела дистанции искусственных сооружений Павел Шевела и преподаватель Красноярского учебного центра Александр Падерин уже поучаствовали в видеоконференции вместе со своим куратором – главным инженером дороги Иваном Регером. В сентябре состоялось заседание секции «Путевое хозяйство» научно-технического совета ОАО «РЖД» по рассмотрению технических решений содержания и ремонта инженерных сооружений на участках Северного широтного хода.

– Это наше первое мероприятие в рамках проекта «PRO_Движение», было очень интересно и познавательно, – рассказал Дмитрий Ушаков.

В ходе такого общения у каждого из пятнадцати участников проекта «PRO_Движение» должна возникнуть идея технического творчества. Это может быть проект бережливого производства или рационализаторское предложение. Главное условие, чтобы идея служила на благо полигона, повышая эффективность работы и производственные показатели, и сокращая при этом непроизводственные потери.

Зародиться такая идея может двумя способами. Либо сам молодой потенциальный руководитель увидит «слабое место» в ныне существующем производственном процессе, либо куратор-наставник укажет ему на проблему, которая требует оперативного решения.

По словам Анастасии Зимницкой, к ноябрьскому дорожному слёту молодёжи участники проекта должны подготовить презентацию с темой своей разработки.
Дарья Кот

Элемент не найден!