14 ноября 2019 12:04
14 ноября 2019 12:04
фото: служба охраны труда КрасЖД

Безопасный переход вместо «народной тропы»

На станции Лесосибирск запущен в эксплуатацию первый наземный пешеходный переход через пути с автоматической сигнализацией.
Как рассказал начальник станции Сергей Попов, новый переход располагается вблизи южного парка, там, где железная дорога разделяет два городских микрорайона. На этом участке ежедневно переходят пути порядка 200 человек, в том числе школьники. Однако здесь ведут погрузку 97 предприятий, и поэтому интенсивное маневровое движение. Чтобы обеспечить безопасность людей, был спроектирован и построен пешеходный переход.

‒ В наши дни наземные переходы через железнодорожные пути – это «умные» инженерные сооружения, ‒ сообщил начальник службы охраны труда и промышленной безопасности Красноярской железной дороги Эдуард Ямщиков. ‒ Лесосибирск – большой город Красноярского края. В то же время, это и крупный транспортный узел, откуда ведётся отправка миллионов тонн лесных грузов. В таких населённых пунктах активно развивается и станционная инфраструктура, а значит нужны дополнительные технические меры для повышения безопасности людей. Это является ключевым моментом, который мы учитываем при строительстве подобных объектов.

Движение пешеходов регулируют светофоры, а о приближении поезда предупреждает звуковая сигнализация. Кроме того, наземный переход через пути хорошо освещён, на нём уложено противоскользящее покрытие, а для удобства маломобильных граждан установлены пандусы и тактильные указатели.

– Лесосибирск будет не единственным пунктом, где появятся подобные переходы, – отметил заместитель главного инженера дороги Вячеслав Иванов. – В частности, в настоящее время аналогичные объекты мы возводим на трёх остановочных пунктах, расположенных на главном ходу Транссиба.

Новые переходы строятся сейчас на остановочных платформах Восток (Берёзовский район), Овинный и Крючково (Емельяновский район). Ведётся также проектирование подобных объектов для станций Таёжный в Манском районе Красноярского края и Тяжин в Кемеровской области, а также для 11 остановочных пунктов «Городской электрички» Красноярска. Строительство запланировано на 2020 год.
Артем Яковлев

Элемент не найден!