15 ноября 2019 23:20
15 ноября 2019 23:20
фото: пресс-служба КрасЖД

«Ермак» покоряет Иланскую

Локомотивный парк Красноярской железной дороги пополнили 36 современных мощных электровозов отечественного производства «Ермак».
Они начали работать в эксплуатационном депо Иланская.

Локомотивы задействованы в грузоперевозках по Транссибу на маршрутах от Мариинска до Карымской. Это треть протяжённости всего Восточного полигона, который обслуживает транспортные потребности 14 субъектов РФ, связывает 810 станций и обеспечивает транзит грузов на Дальний Восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В настоящее время на Восточном полигоне ведётся активное внедрение технологии пропуска тяжеловесных поездов, повышающей эффективность использования инфраструктуры.

С помощью «Ермаков» красноярские железнодорожники реализуют возможность вождения грузовых составов весом более 7100 тонн на участках со сложным рельефом.

В новых электровозах предусмотрены комфортные условия для работы машинистов. В кабинах установлены эргономичные кресла с механизмом защиты от вибраций, применяются современные системы климат-контроля.

Пополнение парка локомотивов осуществляется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Обновление подвижного состава».

Первые 38 электровозов нового поколения серии 3ЭС5К и 2ЭС5К поступили на Красноярскую магистраль в 2018 году. Планируется, что постепенно «Ермаки» полностью заменят локомотивы распространённой в Сибири серии «ВЛ».

Напомним, что в подразделении Дорожного учебного центра профессиональных квалификаций этим летом установлен тренажёр 2ЭС5К. Он предназначен для обучения машинистов управлению магистральным электровозом «Ермак».

Справка "КЖ"
Пополнение парка локомотивов осуществляется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Обновление подвижного состава». До конца 2019 года на Красноярскую железную дорогу поступят ещё более 50 грузовых электровозов нового поколения.
Иван Рыжов

Элемент не найден!