18 октября 2019 02:09
18 октября 2019 02:09
фото: Артем Яковлев

Эргономика для развития

На Красноярской магистрали стартовал осенний комиссионный осмотр

Проверка готовности объектов инфраструктуры к зимнему сезону началась 10 сентября с южного хода. В течение недели комиссия под руководством начальника дороги Вадима Владимирова провела проверку более 40 станций на участке Тайшет – Абакан.
Выбор стартовой точки осмотра не случаен. «Трасса мужества» является главной строительной площадкой магистрали. В этом году на нескольких перегонах продолжается реализация проекта «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет».

Одна из таких крупных строек – Красный Кордон. Капитальные работы ведутся на обоих прилегающих перегонах разъезда, а также на самой станции. На момент приезда комиссии здесь уже завершена отсыпка земляного полотна как с чётной, так и нечётной стороны, установлены опоры контактной сети и жёсткие поперечины. Близятся к завершению устройство стрелочных переводов, а также систем СЦБ и связи. Основной массив работ по реконструкции должен быть завершён до конца года. В ходе осмотра был принят ряд дополнительных решений. В частности, одноэтажный модуль, в котором сейчас располагается релейная, после запуска автоматической сигнализации будет высвобожден. По предложению специалистов местной дистанции СЦБ он будет перемещён в Кошурниково.

Во время осмотра модернизируемых станций глава магистрали уделяет особое внимание теме эргономики. В частности, на том же Красном Кордоне он поручил дополнительно оснастить современной техникой рабочий кабинет начальника станции.

– Модернизация не ограничивается улучшением технических параметров станций и перегонов, – отметил Вадим Владимиров. – В равной степени это касается и построения повседневной работы сотрудников. Например, кабинет начальника станции даже на самой периферийной ветке у нас должен иметь весь необходимый минимум оснащения – от компьютера до современной, деловой и комфортной мебели.

Немало замечаний комиссия выдала и в отношении прилегающих территорий. Например, в Жерлыке к западу от поста ЭЦ в ближайшее время будет создана обустроенная автостоянка для работников.

Отдельные решения приняты и по теме расширения грузовой работы. В частности, станция Большая Ирба в ближайшее время может увеличить погрузку в полтора раза.

– Мы отправляем щебень на различные станции Красноярской, а также соседних железных дорог, – рассказал представитель ООО «Ирбинский рудник» Андрей Макаренко. – В среднем в месяц отгружаем до 30 тысяч кубометров, но готовы увеличить этот объём до 50 тысяч.

В случае если проект увеличения отгрузки с Большой Ирбы будет реализован, для местной ветки это даст до 20 дополнительных поездов в месяц. Также возможно будет рассмотреть вопрос о переводе этой тупиковой станции на круглосуточный режим работы.
Артем Яковлев

Элемент не найден!