27 февраля 2020 11:53

27 февраля 2020 11:53

фото: Дарья Кот

Защитный «чехол» для платформы

Мастер участка производства Красноярской дирекции пассажирских обустройств Олег Мирошников – талантливый рационализатор и активный участ­ник технического творчества на полигоне дороги.
Весной этого года он был признан бронзовым призёром дорожного конкурса «Идея–2018» в номинации «Лучшее техническое или технологическое решение, направленное на повышение безопасности движения поездов».

Рационализаторское предложение, за которое он был награждён, называется «Крепление опорной торцевой стенки пассажирской платформы при производстве ремонтных путевых работ».

– Задачами, которые выполняет техническое решение, предложенное Олегом Валерьевичем, являются предотвращение смещения железобетонных конструкций пассажирской платформы в направлении железнодорожного полотна и соблюдение габаритных параметров пассажирской платформы согласно требованиям правил технической эксплуатации при производстве ремонтных путевых работ, – объясняет инженер производственно-технического отдела Красноярской дирекции пассажирских обустройств Владимир Безбатченко, который занимался оформлением этого рационализаторского предложения.

При производстве работ по среднему капитальному ремонту железнодорожного пути или модернизации пути возникает риск разрушения пассажирской платформы, находящейся в зоне производства работ. При выемке грунта путевыми ремонтными машинами вдоль пассажирской платформы происходит нарушение основания опорной торцевой стенки, при этом возникает большая вероятность разрушения конструкции платформы, что влечёт за собой нарушение габаритных размеров платформы и затраты на производство работ по восстановлению платформы.

– Для предотвращения разрушения железобетонной конструкции платформы производится связывание торцевой опорной стенки платформы с телом платформы при помощи металлической арматуры диаметром не менее 12 мм, – рассказывает автор предложения Олег Мирошников. – Примерно по центру торцевой стенки и тела платформы вдоль всей конструкции производится бурение отверстий под анкер диаметром не менее 12 мм. Количество устанавливаемых анкеров зависит от длины платформы и особенностей конструкции платформы. После установки анкеров производится связывание конструкций платформы металлической арматурой или прутком за установленные анкеры при помощи электродуговой сварки. После производства ремонта пути установленная конструкция легко демонтируется.
Дарья Кот
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30