24 февраля 2020 08:43

24 февраля 2020 08:43

фото: Илья Матушкин

Адресное общение

На Красноярской железной дороге прошёл День клиента

Более 60 партнёров ОАО «РЖД», грузоотправители, представители промышленности, а также общественные организации бизнеса и предпринимательства Сибири обсудили с железнодорожниками планы развития.
Приветствуя участников, начальник Красноярской магистрали Вадим Владимиров отметил, что в компании создаются все условия для удовлетворения растущего спроса на грузоперевозки. Одной из самых востребованных услуг у регионального бизнеса стала доставка грузов контейнерными поездами:

– С начала года на дороге сформировано 486 контейнерных поездов, в то время как за весь 2018 год их было 389. Это существенное, двукратное увеличение в данном сегменте перевозок. В основном услугой пользуются предприятия лесной отрасли Красноярского края, но мы видим интерес к контейнеризации и в других секторах экономики. Так, осуществляется погрузка в контейнеры зерновых культур, обкатывают услугу рудодобывающие компании. Со своей стороны, мы наращиваем объёмы работ на существующих контейнерных площадках и увеличиваем количество станций, открытых для такого вида погрузки.

Вадим Владимиров напомнил, что в Красноярске и Абакане действуют Центры продажи услуг, которые призваны максимально упростить взаимосвязь с клиентами, повысить эффективность перевозочного процесса, качество транспортного обслуживания участников рынка. Важен и переход на цифровые формы взаимодействия с бизнесом, электронный формат ведения документов, автоматизация процессов.

Министр транспорта Красноярского края Константин Димитров в свою очередь поблагодарил руководство магистрали за организацию встречи с партнёрами для обсуждения вопросов, которые позволят сделать работу ещё более эффективной. Было отмечено, что Красноярской железной дорогой и компанией «РЖД» задана высокая планка в оказании транспортно-логистических услуг.

Заместитель начальника Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Дмитрий Горох подчеркнул, что компания всегда открыта для сотрудничества. Ключевая роль отводится внедрению IT-технологий. Это позволит снизить издержки бизнеса и уменьшит нагрузку на экономику в целом:

– На электронной торговой площадке ОАО «РЖД» можно заказать весь спектр услуг. Компания продолжает внедрение новых информационных сервисов, которые сделают работу наших клиентов ещё более удобной и эффективной.

В рамках Дня клиента по-новому была организована панельная дискуссия: вопросы можно было задавать в онлайн режиме на специальном сайте, при этом они дублировались на большом экране, что дало возможность в интерактивном формате обсудить проблемы, волнующие грузоперевозчиков.

Участники встречи высоко оценили организацию Дня клиента и выразили надежду на эффективное и плодотворное сотрудничество с Красноярской дорогой в дальнейшем.
Нина Зуева