06 декабря 2019 01:44

06 декабря 2019 01:44

фото: Дарья Кот

Благодарностей стало больше

Традиционный «Час пассажира» на вокзале Красноярск показал высокий уровень лояльности горожан и гостей города к путешествиям железнодорожным транспортом.
Пассажирки Людмила Белова и Людмила Перетолчина поблагодарили руководителей пассажирского комплекса магистрали за красивый вокзал, планомерное повышение качества услуг в поездах и за внедрение электронной очереди.

– Посмотрите, как хорошо: все кассы свободны, – поделился впечатлением житель Курагино, ветеран войны Семён Дымшиц, который впервые воспользовался услугой электронной очереди.

Пассажиры выразили и свои пожелания. Часто звучал вопрос: «Увеличится ли число вагонов с биотуалетами и кондиционерами?».

– Парк вагонов обновляется в соответствии с планом, – заверил начальник Енисейского филиала АО «ФПК» Евгений Елистратов.

Николай Москайкин поинтересовался у начальника Красноярского железнодорожного агентства Владимира Ветрова, можно ли сделать покрупнее шрифт на билетных бланках, потому что людям с проблемным зрением долго приходится искать номер вагона или время отправления.

По мнению Владимира Ветрова, благодарностей в ходе «Часа пассажира» становится всё больше. Это связано, прежде всего, с открытостью руководителей подразделений дороги всех уровней.
Дарья Кот

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30