23 октября 2019 18:05
23 октября 2019 18:05

Двигаться дальше

Локацию Красноярской железной дороги на экономическом форуме посетили заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак, полномочный представитель президента в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло, губернатор Красноярского края Александр Усс и мэр Красноярска Сергей Ерёмин.
– Инфраструктура, безусловно, умножит позиции Красноярска, даст нам колоссальный ресурс, чтобы двигаться дальше, – подчеркнул Сергей Ерёмин. – Из таких крепких кирпичей в итоге и должен сформироваться Красноярск именно как центр коммуникации Евразии, многофункциональный ключевой центр компетенций Ангаро-Енисейского макрорегиона.

Экспозиция «Красноярск – душа и сила Сибири» транслирует конкурентные преимущества города и основные драйверы его развития в период подготовки к празднованию 400-летия в 2028 году.

Сергей Ерёмин также отметил, что город, находящийся в центре России, на равном приближении к Европе и Азии – идеальное место для встреч и международных деловых переговоров.

Реновация промышленных площадок, формирование логистической инфраструктуры, обустройство делового района «Красноярск-сити», проекты развития городской среды, строительство аквапарка, метро, развитие транспорта – вот основные проекты города.

На площадке «Красноярск – душа и сила Сибири» был представлен масштабный проект «Городская электричка – транспортный каркас Красноярска», презентующий второй этап развития пассажирского железнодорожного сообщения в агломерации.

Задачами этого этапа, старт которого намечен на 2021 год, станут увеличение скорости и сокращение интервала движения электропоездов, повышение транспортной доступности его новых микрорайонов.

В программу входит возведение пяти остановочных пунктов электричек в тех кварталах, где идёт активное жилищное строительство.

Перспективная цель – увязать железнодорожный кольцевой маршрут с сетью лёгкого рельсового транспорта, создание которой заложено в обновлённой транспортной схеме. В ней городскому кольцу отводится роль магистрального каркаса, а линии трамвая и метрополитена сформируют диаметральные пересечения.

Заместитель начальника службы развития пассажирских сообщений Александр Шевченко напомнил, что проект «Городская электричка» реализуется в Красноярске с 2012 года и пользуется большой популярностью.

– Пассажиропоток растёт. Так, в прошлом году мы перевезли порядка 1,6 млн человек. Это говорит о том, что люди выбирают данный вид транспорта для передвижения по городу. У нас современный подвижной состав, в районах новостроек созданы новые, удобные платформы. И сейчас мы двигаемся к созданию транспортно-пересадочных узлов, – заключил Александр Шевченко.
Нина Зуева

Элемент не найден!