23 октября 2019 18:52
23 октября 2019 18:52
фото: ФГУП «Почта России»

Новые почтовые

Почта России обновляет парк вагонов для перевозки писем и посылок.
Семь почтово-багажных вагонов, которые поступили в Красноярск, отличаются более долгим сроком эксплуатации: до 40 лет, тогда как у старых модификаций – не долее 28. Увеличены вместительность и грузоподъёмность. Длина вагона составляет 25,5 метра, что на полтора метра больше, чем у моделей прошлого поколения.

Инновационный подвижной состав уже прошёл регистрацию в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, вышел на линию и курсирует по маршруту Красноярск – Москва и обратно в составе поездов №55 и №989.

9348.jpg

Как сообщила главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Красноярского края – филиала ФГУП «Почта России» Анастасия Дюкорева, новые вагоны оснащены системой автоматической идентификации, с помощью которой легко отслеживать их местонахождение. В вагонах установлен процессор, контролирующий работу всех систем и передающий информацию на специальный монитор. В случае возникшей неисправности (например, сбоя систем жизнеобеспечения или возгорания) компьютер сам анализирует сложившуюся ситуацию и сообщает проводнику, что необходимо сделать, чтобы устранить проблему.

По словам главного инженера Красноярского магистрального сортировочного центра Руслана Хвадагиани, монитор расположен в служебном помещении вагона, он встроен в центральную панель. Почти всё управление осуществляется с его помощью.

Кроме того, информация о работе систем дублируется на переносной планшет, который проводник может брать с собой в кладовую с грузами или в комнату отдыха. Таким образом, управлять отоплением и освещением можно дистанционно.

9338.jpg

Здесь смонтировано светодиодное освещение. Такие лампочки ярче горят, но потребляют меньше электроэнергии.

Максимально улучшена пожарная безопасность почтовых вагонов нового поколения. Так, кладовые оборудованы специальными генераторами, поэтому теперь ликвидация возгорания происходит без участия проводников. В каждой кладовой по четыре генератора, тушение можно производить посекционно. Если сработала пожарная сигнализация, на пульт придёт точная информация о том, где находится источник возгорания. Проводнику достаточно включить генераторы через планшет, и те начнут распылять аэрозоль.

Вагоны также оснащены системой кондиционирования и вентиляции. Кладовая приспособлена к специальным почтовым контейнерам, которые закатываются в вагон и крепятся к стене. Все двери кладовой оборудованы охранной сигнализацией, информация с которой также передаётся на монитор проводника.

Значительно улучшены и условия быта почтовых бригад, в каждой из которых два человека – начальник вагона и проводник-электромонтёр. Они следуют по всему маршруту без смен, поэтому должны быть взаимозаменяемы.

9396.jpg

Справка "КЖ"
Новые почтово-багажные вагоны произведены на Тверском вагоностроительном заводе.
Марина Иванова

Элемент не найден!