21 мая 2019 17:52

Быть всегда начеку

Дежурная по переезду Чульжанской дистанции пути предотвратила дорожно-транспортное происшествие

Наталья Михайлис работает на перегоне Междуреченск – Карай с 2015 года и никаких инцидентов, связанных с безопасностью движения, в её практике не было. Смены всегда проходили спокойно.
4-4.jpg
В тот день, 19 февраля, железнодорожница вышла на работу в отличном настроении и полная энтузиазма. И неудивительно: это был первый рабочий день после отпуска по уходу за ребёнком. За полтора года, что сидела дома с малышом, Наталья успела соскучиться по дороге, но и подумать не могла, что случится совсем скоро.

В 7.05 по московскому времени служебный автобус местной шахты выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации и остановился перед закрытым шлагбаумом и поднятыми плитами УЗП.

– Хорошо, что в кабине был только водитель без пассажиров. Я сразу включила заградительную сигнализацию, сообщила дежурной по станции. В результате был остановлен грузовой поезд №2160. Он встал буквально за 300 метров до переезда, – рассказывает дежурная.

Уже через две минуты путь был освобождён и движение восстановлено. Водитель автобуса выехал с пути.

Инцидент произошёл на перегоне Междуреченск – Карай, на пересечении с автомобильной дорогой муниципального назначения Междуреченск – Камешок. К счастью, никто не пострадал, но была задержка в движении поездов и отклонение в расписании. Виновным в случившемся признан водитель служебного автотранспорта, который проигнорировал запрещающие сигналы светофора.

На Красноярской дороге ведётся системная профилактическая работа, но недобросовестные, игнорирующие правила движения водители по-прежнему есть и создают угрозу для самих себя, своих пассажиров и движения поездов.

– Надеюсь, что такого в моей практике больше не повторится, – добавляет Наталья Михайлис. – Главное – не растеряться и следовать инструкциям. Нужно быть всегда начеку, иметь молниеносную реакцию.

Наталья работает на магистрали с 2000 года. Начинала приёмосдатчиком груза и багажа, а в 2015 году устроилась дежурной по переезду.

Все её родственники – железнодорожники. Мама всю жизнь проработала сигналистом в Чульжанской дистанции пути. Дяди, тёти, братья и сёстры тоже трудятся на дороге.

С самого детства Наташа знала, что магистраль даёт надёжность и уверенность в завтрашнем дне, что здесь трудятся люди, преданные своему делу. Наталья Михайлис именно такая и любит свою работу.

А всё свободное время она старается посвятить ребёнку. Для своей девочки любящая мама тоже хочет благополучной судьбы и мечтает, чтобы она продолжила семейную династию.

За предотвращённое ДТП на переезде и грамотное выполнение своих должностных обязанностей Наталья Михайлис представлена к поощрению.

Справка "КЖ"
На Красноярской магистрали около 300 железнодорожных переездов. И на всех установлено необходимое для безопасного проезда оборудование. В техническое обновление переездов Красноярская дорога ежегодно вкладывает значительные средства. В 2018 году на эти цели было затрачено 2,5 млн рублей. В 2019 году выделено 5,8 млн рублей.
Нина Зуева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31