23 сентября 2019 09:48
фото: Владимир Литвинов

Масштабный проект и сетевой успех

Коллектив участка района контактной сети станции Бугач признан лучшим на сети дорог по итогам работы за 2018 год.
Одним из решающих факторов победы, помимо выполнения установленных производственных показателей, стала реализация масштабного внепланового проекта в рамках подготовки к проведению Всемирной зимней Универсиады.

Результатом завершения этого проекта стало разделение питания тяговых и нетяговых потребителей по линии ДПР (два провода – рельс). До этого обеспечение потребителей электроэнергией на этом участке осуществлялось по схеме КДР, то есть от контактного провода.

Преимущества новой линии в том, что трансформаторная подстанция запитана отдельно от контактной сети. Это сводит к минимуму вероятность перебоев в электроснабжении тяговых потребителей и существенно сокращает потери электроэнергии.

– Наш коллектив состоит из 16 человек, все специалисты – опытные и ответственные люди, поэтому нам по плечу выполнить в срок любую поставленную задачу, – говорит старший электромеханик района контактной сети станции Бугач, железнодорожник с 11-летним стажем Артём Болотов.

О том, что коллектив действительно высочайшего класса, говорит и общая динамика производственных показателей.

План по текущему ремонту за 2018 год выполнен на 100%, обеспечена безотказная работа техники без единого случая браков и отказов. Неоднократно энергетики оказывали помощь соседним районам контактной сети при проведении «окон» в качестве резервной силы.

Помимо этого, работников ЭЧК-46 станции Бугач часто выдвигают на участие в дорожных и сетевых конкурсах профессионального мастерства. Так, в прошлом году электромонтёр Александр Ковалёв представлял родное предприятие на всероссийском конкурсе и вошёл в пятёрку лучших специалистов ОАО «РЖД».

Другой работник района контактной сети, машинист Александр Шабалин награждён знаком «Почётный железнодорожник».

Одним из факторов стабильной и эффективной работы коллектива является низкая текучесть кадров. Самый молодой из работников этого трудового коллектива имеет пятилетний профессиональный стаж на предприятии.

В настоящее время энергетики работают на перегоне Минино – Бугач. На повестке дня – устранение замечаний вагона-лаборатории, диагностика, регулировка и ремонт контактной подвески. Можно не сомневаться: все задачи будут выполнены качественно и в срок.
Дарья Кот