21 сентября 2019 23:12
фото: Владимир Литвинов

Важно каждое обращение

На вокзале Красноярск прошёл традиционный «Час пассажира». Представители дороги, АО «ФПК» и компании «Краспригород» ответили на вопросы жителей и гостей краевого центра.
Основной темой в этот раз стало введение с 1 января усиленных мер безопасности на территории вокзалов Красноярск, Енисей и Злобино. Пассажиры рассказали, как оценивают новое досмотровое оборудование, а также интересовались перспективами развития проекта «Городская электричка».

– Я езжу и на дачу, и по городу в электричках, потому что это удобно, тепло, надёжно, быстро и недорого, а на проезд в городских автобусах тарифы повысились, – заметил пассажир Игорь Ковалёв. – Мне нравится новая система безопасности на вокзалах.

Интересуют людей и новые сервисные услуги на вокзалах и в поездах.

– На красноярском вокзале появились удобные лифты, новые табло, отличный спортзал, где можно позаниматься в ожидании поезда, – отметила студентка СФУ Алёна Дмитриева. – В зале ожидания установлена специальная зарядная станция. А какие варианты для зарядки телефонов предлагаются в вагонах?

Начальник Енисейского филиала АО «ФПК» Евгений Елистратов пояснил, что в новом подвижном составе каждое купе поездов дальнего следования оборудовано портами для зарядки мобильных устройств.

Участники открытого диалога поблагодарили железнодорожников за отзывчивость, высокий уровень сервиса и оставили много положительных отзывов.

– Мы услышали мнения о созданном на вокзалах безопасном и комфортном пространстве, – отметил руководитель Красноярской региональной службы развития пассажирских сообщений Пётр Овсянников. – Это важно, ведь именно так становится понятно, что ещё можно усовершенствовать, внедрить для удобства людей. Все замечания и предложения пассажиров мы обязательно будем прорабатывать.
Нина Зуева