24 марта 2019 18:02
Специальный проект 'Под знаком качества'
фото: архив службы вагонного хозяйства

Возможность самореализации

Региональный этап конкурса «Лучший руководитель структурного подразделения инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД» в Красноярской дирекции инфраструктуры позволил определить лидеров.
‒ Основная цель конкурса ‒ повышение эффективности системы управления предприятиями, ‒ объясняет заместитель начальника Красноярской дирекции инфраструктуры ‒ начальник службы управления персоналом Ольга Бузовкина.

В региональном этапе приняли участие девять руководителей структурных подразделений дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, вагонных эксплуатационных депо. Основное требование к конкурсантам: стаж работы в занимаемой должности ‒ не менее одного года. Кроме того, участвовать могли лишь те руководители, в чьих структурных подразделениях не было допущено в отчётном году случаев травматизма с тяжёлым либо летальным исходом.

На первом этапе предлагалось четыре испытания: тестовые задания и кейсы для оценки уровня профессиональных компетенций, знаний правил технической эксплуатации железных дорог. А кроме того, решение практических заданий по профилю деятельности и оценка руководителей по системе единых корпоративных требований к персоналу ОАО «РЖД».

В итоге победителями признаны начальник Чуноярской дистанции пути Юрий Иванов, руководитель эксплуатационного вагонного депо Боготол Евгений Поддубский и начальник Ачинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Леонид Вихарев.

Юрий Иванов на железной дороге трудится 16 лет. Семь из них работает на руководящих должностях.

‒ Для меня этот конкурс ‒ проверка своих профессиональных компетенций, возможности самореализации, ‒ говорит он.

Все призёры дорожного этапа представили готовые проекты, презентации, эссе на рассмотрение в центральную конкурсную комиссию. Их разработки направлены на повышение эффективности деятельности подразделений компании.

Так, Юрий Иванов выступил с идеей сокращения эксплуатационных расходов за счёт изменения периодичности проверки рельсового хозяйства средствами дефектоскопии в Чуноярской дистанции пути. Леонид Вихарев на суд экспертов предложил разработку «Капитальный ремонт устройств сигнализации, централизации и блокировки хозяйственным способом». А проект Евгения Поддубского предусматривает новые формы организации работы эксплуатационного депо Боготол в условиях реформирования вагонного хозяйства. Лучшие руководители будут приглашены на финальный этап конкурса в Москву.

По словам Ольги Бузовкиной, конкурсные мероприятия нацелены на повышение эффективности кадровой политики, внедрение в практику новых методов и подходов к руководству структурными подразделениями, разработку рационализаторских предложений и проектов, развитие профессиональных и корпоративных компетенций руководителей, а также содействие построению эффективной системы коммуникаций.
Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31