22 марта 2019 10:52
фото: Илья Матушкин

Когда исполняются желания

Читатели «КЖ» на прямой линии спрашивали о развитии инфраструктуры и благодарили за комфорт на вокзале и в поездах

Накануне Нового года, 27 декабря, начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров провёл традиционный «телефонный приём» и ответил на вопросы о социальных гарантиях компании, об условиях трудоустройства, развитии регионального туризма и пассажирских перевозок. Во время телефонной линии прозвучали также слова благодарности, адресованные железнодорожникам, за поддержку общественных инициатив.
– Здравствуйте, Вадим Владимирович! Меня зовут Ольга Эргасовна. Поздравляю вас с Новым годом! От души желаю здоровья вам, всей вашей семье и людям, работающим на железнодорожных вокзалах и в компании «РЖД». Я беспокою вас по поводу билетов, которые мы не можем приобрести. Мужу-инвалиду нужно добраться из Канска до Алма-Аты, но билеты очень дорогие, а нам нужна нижняя полка в плацкартном вагоне, и уехать надо срочно. Сотрудники вокзала в Канске, конечно, большие молодцы, они искали нам варианты, но подходящих так и не нашли.

– Ольга Эргасовна, спасибо за поздравление! И вас с праздником! Как я понял, у вас имеются финансовые затруднения при покупке билетов. По окончании прямой линии мы обязательно обсудим, что можно сделать в этой ситуации, и найдём оптимальное решение.

– Добрый день! Это Василий Иванович, пенсионер из Ачинска. Летом нам поступило извещение о том, что до 31 декабря этого года отключают котельную и теплоснабжение. Насколько это достоверно?

– Здравствуйте, Василий Иванович! Во-первых, никакого отключения 31 декабря в ваших домах не будет. Новый год и Рождество вы будете справлять в тепле, да и в последующем подобных ситуаций не произойдёт. Вы получили извещение о планах по выводу из эксплуатации тепловой сети, поскольку это обязательная процедура для работы с вашей администрацией в правовом поле. В течение трёх лет специалисты вашего муниципалитета должны разработать альтернативные мероприятия по отоплению домов.

– Здравствуйте, Вадим Владимирович! Меня зовут Наталья Владимировна. Звоню со станции Иланская. Помогите с трудоустройством моей дочери. Она окончила Боготольский транспортный техникум, получила специальность билетного кассира. Сейчас заочно учится в железнодорожном институте на первом курсе. Могла бы она работать на дороге и одновременно получать высшее образование?

– Здравствуйте! Рассматривает ли ваша дочь возможность переезда? Мы посмотрим её резюме и, думаю, найдём подходящую вакансию. Пока на инженерную должность принять её, конечно, не сможем, только на рабочую специальность. Но девушка сможет учиться и работать, а после получения высшего образования, если хорошо себя проявит, возможен дальнейший карьерный рост. Спасибо за звонок!

– Алло, добрый день! Меня зовут Андрей Иванович. Моя жена – железнодорожница, мы взяли ипотеку, в августе у нас родился ребёнок. Социальная сфера в компании всегда была очень хорошая. В частности, при рождении ребёнка «РЖД» покрывает 200 тысяч – долг по ипотеке. Мы собрали все документы, но комиссия нам отказала, ссылаясь на то, что квартира не оформлена в собственность. Я считаю, что комиссия отказала нам необоснованно.

– Проблема, как я вижу, заключается в выдаче вам субсидии именно сейчас. Но компания вам не отказала, ведь после оформления квартиры в собственность вы сможете получить эту компенсацию. Совместно с юридической службой мы разберёмся в ситуации и предоставим вам письменные разъяснения по этому вопросу.

– Вадим Владимирович, это Кошурниково беспокоит, совет ветеранов. Меня зовут Георгий Михайлович. Мы желаем вам, чтобы все ваши мечты осуществились, желания исполнились. И может быть, в какой-то мере они совпадают с нашими пожеланиями. Мы благодарны, что началось движение по реконструкции памятника Александру Кошурникову, и очень надеемся на продолжение этой работы. Ещё раз огромное спасибо за восстановление этой великой памяти, спасибо, что откликнулись на наши просьбы и поддерживаете такое благое дело! Успехов во всём!

– Георгий Михайлович, спасибо за тёплые слова! Действительно, мы принимаем участие в работе над памятником. В процессе комиссионных осмотров продолжим контролировать его реставрацию и обновление. Спасибо вам за энтузиазм, мы делаем общее благое дело. Долгих лет жизни вам!

– Здравствуйте! Это Надежда Анатольевна, дежурная по станции Уяр. Обращаюсь за помощью: прошу перевести меня работать на станцию Заозёрная, которая находится недалеко от моего дома. Живу в Зеленогорске и работаю сейчас в 60 километрах от дома, добираться сложно и долго. Самостоятельно решить эту проблему не получается, хотя начальник станции Заозёрная не против. Он сказал, что при появлении вакансии я могу перевестись.

– Надежда Анатольевна, здравствуйте! Позвольте нам взять тайм-аут, чтобы разобраться в обстоятельствах. А вы не рассматриваете для работы другие станции, которые рядом и где имеются вакансии? Если предварительно согласны, то мы обязательно придумаем, как помочь. Считаю, что в канун Нового года желания должны исполняться. С праздником вас!

– Добрый день, Вадим Владимирович! Меня зовут Вера Александровна. Надеюсь на вашу помощь, потому что мы справиться с проблемой не можем. Муж отработал на дороге 41 год, в Красноярске, на БАМе, в Монголии. Прошёл все должности от паровозного кочегара, слесаря, помощника машиниста до заместителя начальника дороги. Он четырежды почётный железнодорожник, был назван лучшим машинистом сети дорог в 1965 году, награждён многочисленными знаками отличия. Всю свою жизнь он посвятил магистрали, работал в полную силу, не жалея себя. Мой сын – тоже железнодорожник, сейчас находится в тяжелейшем состоянии, перенёс несколько операций. У него онкология, но у нас появилась надежда: в Санкт-Петербурге врачи обещали его прооперировать. Проблема возникла с доставкой в Петербург. У нас просто нет средств, чтобы отвезти туда сына. Мы ничего не можем сделать, я хожу по инстанциям, но выхлопотать помощь не смогла.

– Вера Александровна, спасибо, что обратились. Ваш телефон у меня записан, вместе мы найдём выход.

– Здравствуйте! Беспокоит станция Енисей, агент Светлана Юрьевна. Вопрос рабочего характера. Путевая машинная станция №48 отправляет рабочие поезда, плетевозы. Однако этот грузоотправитель отказывается предоставлять нам разрешающую телеграмму в «окно» за подписью начальника дороги, аргументируя тем, что такого документа нет. И это вызывает беспокойство, поскольку рабочие вагоны отправляются на другие дороги: на Восточно-Сибир-скую, Свердловскую и так далее.

– Светлана Юрьевна, добрый день! То есть, у вас сомнения по поводу оформления груза и взымания тарифа за услуги? В ближайшие дни ваши руководители разберутся в этой ситуации и проработают данный вопрос.

– Здравствуйте! Меня зовут Елена Огнева, я директор туристической компании «Азимут». Вадим Владимирович, хочу вас поздравить с Новым годом и попросить вас как руководителя Красноярской железной дороги поблагодарить и поощрить ваших сотрудников Льва Викторовича Ткачёва, Эдуарда Владимировича Быкова, Александра Александровича Шевченко. Эти люди многое делают для развития железнодорожного туризма в нашем регионе, помогают создавать новые маршруты. И я думаю, с ними вместе мы сможем показать все красоты Сибири гостям Красноярска и края. В этом году, кстати, мы получили главную премию года за железнодорожный маршрут «Дивногорская ривьера» в конкурсе «100 лучших товаров России». В планах – экскурсионный поезд в старинный город Енисейск. Надеемся на плодотворное сотрудничество! Всех благ, процветания и развития!

– Елена, здравствуйте! После ваших слов благодарности мы просто обязаны выйти на новый уровень в этом направлении, взять и здесь самую высокую планку. Я уверен, что с вашим настроем и с нашей готовностью всё получится. Мы рады сотрудничать с вами!

– Добрый день, Вадим Владимирович! Меня зовут Александр. Сегодня утром я проходил обследование в железнодорожной поликлинике в Красноярске. Хочу поблагодарить терапевта Карину Казакову и физиотерапевта Ларису Даниленко. Я на себе ощутил их заботу о людях, пациентах, не только о железнодорожниках, но и о простых горожанах, которые прикреплены к вашей поликлинике.

– Спасибо за положительный отзыв! Такая оценка очень важна. Здесь в конференц-зале присутствует начальник региональной дирекции здравоохранения Виктория Вениаминовна Родионова, которая тоже слышит наш разговор и выражает признательность за высокую оценку работы коллектива медиков. С Новым годом и удачи в 2019 году!
Нина Зуева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31