12 декабря 2019 12:03

12 декабря 2019 12:03

фото: Владимир Литвинов

Осмотр перешёл экватор

Подведены итоги проверки готовности инфраструктуры Абаканского региона

В Абакане состоялся промежуточный разбор итогов осеннего осмотра. За две недели работы комиссия под председательством начальника дороги Вадима Владимирова осмотрела состояние более чем восьмидесяти станций Абаканского региона и проверила уровень готовности их к зимней работе.
– Осенний осмотр проходит в новом формате, – отметил в ходе разбора глава магистрали Вадим Владимиров. – Были созданы отдельные комиссии для оценки конкретных аспектов работы станций и дороги в целом. Важность осеннего осмотра заключается в том, что на следующий год у нашей дороги очень большие планы. В частности, только по всем видам ремонта пути – более 300 километров. Таким образом, мы не только проверяем состояние инфраструктуры в преддверии зимнего периода, но и оцениваем то, как различные подразделения готовы к задачам будущего года. При этом хочу особое внимание привлечь руководителей на местах – начальников станций и структурных подразделений – картина вашей работы, которую вы предоставляете, должна быть реалистичной. Давайте чёткий и честный отчёт в ситуации. А если есть проблемы – говорите о них и предлагайте пути решения.

По итогам осмотра к работе в зимний период признаны готовыми большинство станций региона. Ряд начальников станций – в частности, Альбина Скобкарева из Хабзаса и Валентина Филиппова из Козылы – получили благодарности за хорошее содержание своих «владений». Пять станций региона, тем не менее, были признаны неготовыми к зиме. Основной причиной присвоенной аварийности стало отставание в темпах замены шпал. За счёт этого кусты негодных шпал остаются неразряженными. Аутсайдером по этому показателю является Абакумовская дистанция пути, где работа по обновлению негодных шпал выполнена всего на 10%.

В хозяйстве автоматики и телемеханики основными выявленными проблемами являются содержание стрелочных переводов. В дирекции тяги требуется усилить контроль со стороны машинистов-инструкторов, поскольку растёт число машинистов с просроченным сроком контрольно-измерительных поездок. В отдельных случаях просрочка достигает нескольких месяцев, в других же – допускаются в работу бригады, получившие неудовлетворительные оценки от инструкторов.

Ряд проблемных зон обнаружен и в работе движенческого комплекса. Распространёнными являются неверное заполнение отчётных документов и недостаточная практическая подготовка персонала.

Участники осмотра предложили провести для движенцев региона семинар по работе с документами, а также принять ряд дополнительных мер, в частности, обеспечить рабочие места на станциях профилями пути и актуализировать имеющиеся логистические карты действий дежурных по станции.

Как отметил главный инженер дороги Иван Регер, требуется усиление и в сфере противопожарной работы. В частности, на большинстве станций региона необходимо обновить имеющиеся огнетушители, а также исключить курение на постах ЭЦ.

По итогам работы специальной подкомиссии, анализирующей железнодорожные переезды, принято решение закрыть два переезда в Курагинском районе Красноярского края. Кроме того, как подчеркнул руководитель подкомиссии, заместитель начальника дороги по взаимодействию с органами власти Лев Ткачёв, предлагается на каждой дистанции пути создать переезд, образцовый по содержанию, и в дальнейшем проводить на нём школы передового опыта, постепенно распространяя практику должного содержания этих объектов на всю линию.

На этой неделе комиссионный осмотр под руководством начальника дороги продолжается. Теперь ревизию проходят станции Красноярского региона.
Артем Яковлев

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30