15 ноября 2019 22:01
15 ноября 2019 22:01
Специальность – диагностика пути
фото: Наталья Щевелева

Специальность – диагностика пути

Как работает вагон-путеизмеритель, и почему лучшие стихи рождаются в купе

Осенью этого года исполняется 10 лет, как путеизмерительный вагон ПС-101 вышел на просторы Московской железной дороги. Детище самарского АО «НПЦ Инфотранс» все эти годы верой и правдой служит стальным...

Подробнее

7 полоса
Как работает вагон-путеизмеритель, и почему лучшие стихи рождаются в купе
Осенью этого года исполняется 10 лет, как путеизмерительный вагон ПС-101 вышел на просторы Московской железной дороги. Детище самарского АО «НПЦ Инфотранс» все эти годы верой и правдой служит стальным магистралям страны и не только. ПС-101, как и другие путеизмерители, с перекрёстными проверками курсирует практически по всей стране, бывая даже в соседних государствах.
– Чтобы любить стальную магистраль, необязательно родиться в семье железнодорожников. В моей родословной вы не найдёте ни машинистов, ни путейцев, ни эсцебистов. Мы с братом тоже пошли своей дорогой. Я выбрал железнодорожный путь, что символично. Ведь я родился 21 августа, в день основания Московской железной дороги. Мой сын появился на свет 5 августа (в 2016 году День железнодорожника пришёлся именно на эту дату) – приятных совпадений в моей жизни много.
Трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К3М производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») 11 октября успешно завершил опытный пробег в эксплуатационном локомотивном депо Курск-Сортировочный. Об этом «Московскому железнодорожнику» сообщил начальник депо Андрей Засорин.