10 декабря 2019 11:34

10 декабря 2019 11:34

Историю создаём вместе
фото: Денис Чёрных

Историю создаём вместе

В честь 60-летия столичной магистрали молодёжь провела флешмоб

Очень яркий способ поздравить родную магистраль с предстоящим юбилеем нашли молодые работники дороги. 24 июля вместе с воспитанниками детского сада № 36 ОАО «РЖД» они вышли на флешмоб.

Подробнее

1 полоса
В честь 60-летия столичной магистрали молодёжь провела флешмоб
Очень яркий способ поздравить родную магистраль с предстоящим юбилеем нашли молодые работники дороги. 24 июля вместе с воспитанниками детского сада № 36 ОАО «РЖД» они вышли на флешмоб.
Прошедший 18 июля в ЦДКЖ финальный этап 8-го конкурса среди начальников железнодорожных станций Московской дирекции управления движением собрал лучших представителей профессии. В споре молодых, компетентных профессионалов победу одержал начальник станции Голутвин Сергей Кириченко.
В минувшие выходные 85 молодых работников – представителей, пожалуй, всех хозяйств Орловско-Курского региона МЖД – приняли участие в турслёте. Двухдневное мероприятие, наполненное всевозможными конкурсами, играми на свежем воздухе и неизменными составляющими походов – песнями под гитару и рыбалкой, было организовано профсоюзом и посвящено 60-летию Московской железной дороги и дорпрофжела.
2 полоса
Целевая программа столичной магистрали в изменившихся экономических условиях
Резкий спад производства и, как следствие, погрузки в начале 1990-х годов поставили железные дороги России в тяжёлое положение.
На рубеже 1980–1990-х годов на пике интенсивности в поездном движении Московско-Окружного отделения постоянно работали 50–52 тепловоза. Максимальная передача на отделении достигала 17 тыс. вагонов в сутки. В маневровой станционной работе использовались 30–32 тепловоза.
Более 40 лет одной из ключевых фигур локомотивного депо Рыбное и всего Московско-Рязанского отделения МЖД был Владимир Трофимович Стрельников (1926–2010) – Герой Социалистического Труда, доктор технических наук.
3 полоса
Локомотивная бригада из Вязьмы показала пример молодым железнодорожникам
Крылатая фраза «Машинист может исправить ошибку любого железнодорожника, но ошибку самого машиниста может исправить только восстановительный поезд» наиболее точно передаёт суть этой профессии. На локомотивной бригаде замыкается технологическая цепочка из работников магистрали, отвечающих за безопасность движения поездов. Ведущие состав машинисты, как ни крути, – последние, кто может предотвратить ЧП на железнодорожном транспорте. И как часто это бывает, в случае возникновения нестандартной ситуации спасает не техника с её современным оборудованием ...
4 полоса
Светлана Головненкова, директор детского оздоровительного лагеря «Кратово»
Наибольшей популярностью из книг мобильной библиотеки Центральной ППК среди пассажиров компании пользуется роман британского писателя японского происхождения Кадзуо Исигуро «Остаток дня». Об этом сообщает пресс-служба ЦППК.
5 полоса
В результате внедрения проектов бережливого производства на Московской дороге в 2019 году уже сэкономлено более 46 млн руб.
Дмитрий Шустов, главный инженер МЖД
Коллективом станции Выгоничи совместно с Брянским центром организации работы железнодорожных станций (ДЦС-7) разработан проект бережливого производства, предусматривающий корректировку технологии работы этого объекта. Предложенное изменение связано с переводом управления станцией Выгоничи в ночное время суток в режим центрального управления от поездного диспетчера (ДНЦ).
6 полоса
На полигоне столичной магистрали получил продолжение эксперимент, инициированный специалистами топливно-энергетического центра (НТЭЦ) МЖД. Его суть заключается в проведении на начальной стадии сравнительных испытаний, в ходе которых обогрев электровозов ЭП20 и электропоездов в эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо при горячем простое в холодное время года осуществлялся от установленных на тракционных путях низковольтных источников питания («Московский железнодорожник» писал об э...
С новым рационализаторским проектом корреспондента «Московского железнодорожника» ознакомил инженер по эксплуатации технических средств Орловско-Курского регионального центра связи Московской дирекции связи (РЦС-7) Илья Верижников. Выполненная разработка представляет собой современную выставочную экспозицию, как называет её автор, развития средств связи и информационных технологий на железнодорожном транспорте.
Непростую задачу пришлось решать оперативной рабочей группе Орловско-Курской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-19) Московской дирекции инфраструктуры. К моменту создания проекта бережливого производства, который был нацелен на её решение, на ремонтно-технологическом участке (РТУ), как было установлено, слишком много рабочего времени сотрудников этого подразделения уходило на непроизводительные затраты.
Рабочей группой Перовской дистанции СЦБ Московской дирекции инфраструктуры (ШЧ-6), которую возглавляет главный инженер предприятия Сергей Писарев, разработано предложение по изменению процесса работы оборудования системы горочной автоматической централизации (ГАЦ) на станции Перово.