22 ноября 2019 15:27
22 ноября 2019 15:27
Необходимость реформы была очевидна
фото: Вера Чубарова

Необходимость реформы была очевидна

Временем неординарных решений называет первый президент ОАО «РЖД» начальный период создания компании

Геннадий Фадеев – первый президент ОАО «РЖД», – занимавший этот пост с октября 2003 года по июнь 2005-го. Под руководством Геннадия Матвеевича прошла подготовительная работа по преобразованию отрасли,...

Подробнее

1 полоса
Временем неординарных решений называет первый президент ОАО «РЖД» начальный период создания компании
Геннадий Фадеев – первый президент ОАО «РЖД», – занимавший этот пост с октября 2003 года по июнь 2005-го. Под руководством Геннадия Матвеевича прошла подготовительная работа по преобразованию отрасли, он стоял у истоков формирования команды, начавшей работать по законам рыночной экономики.
Уважаемые коллеги! Дорогие ветераны!
2 полоса
В локомотивное депо Дмитрий Силков пришёл помощником машиниста в 2003 году сразу после армии и с тех пор не мыслит себя в иной должности.
Пансионат МЖД «Берёзовая роща» в октябре станет местом проведения международного фестиваля спорта с красивым названием «Серебряная осень». Его участниками будут неработающие пенсионеры-железнодорожники и ветераны отрасли из России, Белоруссии, Казахстана.
3 полоса
За 15 лет, что Наталья Романова трудится в ОАО «РЖД», она сумела пройти путь от рядового электромонтёра до начальника отдела руководящих кадров службы управления персоналом Московской дирекции инфраструктуры – неплохая карьера для всё ещё молодого специалиста.
«Московский железнодорожник» предлагает читателю вернуться к материалам газеты, опубликованным в первых числах октября 2003 года.
4 полоса
С каким настроением свой путь на магистраль начинают первокурсники отраслевого колледжа
Вчера, 27 сентября, состоялось торжественное посвящение в студенты первокурсников Московского колледжа железнодорожного транспорта РУТ (МИИТ). Этой красивой традиции в этом году исполнилось 15 лет. Каждый год в сентябре будущих работников стальных магистралей страны чествуют опытные железнодорожники. И весьма символично, что церемония проходит прямо в центре столицы, на площади трёх вокзалов, у памятника первому министру путей сообщения России Павлу Мельникову.
Олег Плетнёв, главный пожарный инспектор на МЖД
Для почётного ветерана Московской железной дороги Вячеслава Редина 2003 год стал переломным. Отслужив более 30 лет верой и правдой локомотивному депо Брянск-2, в год основания ОАО «РЖД» он ушёл на заслуженный отдых. Но только для того, чтобы вернуться и всерьёз заняться общественной деятельностью. По сей день Вячеслав Николаевич – видная фигура в регионе и на полигоне всей столичной магистрали.
5 полоса
В послужном списке Дмитрия Ульянкина более тысячи проектов улучшений
Рачительное отношение железнодорожников к производственным процессам позволяет сэкономить большие средства. Но когда заходит разговор об экономическом эффекте проектов, реализованных ревизором по безопасности движения поездов Дмитрием Ульянкиным, определяющие подсчёты уходят на второй план. Всё-таки не совсем корректно оперировать теми или иными цифрами, когда на кону стоят в том числе и спасённые человеческие жизни.
Рабочей группой производственного участка по ремонту и сервисному обслуживанию устройств безопасности локомотивов «Москва-Сортировочная-Рязанская» (ТРПУ-17) Московской дирекции тяги внедрён проект бережливого производства «Стенд технологической проверки блоков БЭЛ-У системы КЛУБ-У под реальной нагрузкой».
Специалистами Вяземской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-32) выполнена разработка, предусматривающая оптимизацию эксплуатационных расходов на двух перегонах Московской железной дороги Вязьма-Новоторжская – Новодугинская и Новодугинская – Сычёвка общей протяжённостью 70 км.
6 полоса
Из череды небольших, но важных изменений в конкретных производственных процессах сложился проект бережливого производства, выполненный авторским коллективом Московского энергомеханического завода – структурного подразделения дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог – филиала ОАО «РЖД».
Один из наиболее ярких проектов бережливого производства в Московской дирекции по тепловодоснабжению разработан на её Московско-Рязанском территориальном участке.