22 августа 2019 05:27
Древнее пламя в гостях у юных
фото: Олег Трунов

Древнее пламя в гостях у юных

Впервые в истории часть эстафеты Олимпийского огня прошла по территории детской железной дороги

Одна из лучших в стране Тульская детская железная дорога в Новомосковске удостоилась чести принять у себя этап эстафеты Олимпийского огня.

Подробнее

1 полоса
Впервые в истории часть эстафеты Олимпийского огня прошла по территории детской железной дороги
Одна из лучших в стране Тульская детская железная дорога в Новомосковске удостоилась чести принять у себя этап эстафеты Олимпийского огня.
Роль вокзалов в развитии общества обсудили делегаты со всего мира
С 17 по 18 октября на Казанском вокзале столицы проходила IV международная конференция по железнодорожным вокзалам «Next Station 2013». Её особенность в том, что впервые гостей форума встречают на действующем вокзале, который помимо того, что считается памятником русской архитектуры, является ещё и одним из крупнейших в Европе и лидером по пассажиропотоку среди всех московских пересадочных комплексов.
Железнодорожники отработали слаженность действий в тушении пожара
На станции Бирюлёво-Товарная 15 октября прошли пожарно-тактические учения.
2 полоса
Пассажирам электричек дали возможность высказаться
В VIP-зале Ярославского вокзала 10 октября состоялась акция «День пассажира», в ходе которой сотрудники ООО «Региональный экспресс», ОАО «Центральная ППК», Московской региональной дирекции железнодорожных вокзалов общались с пассажирами, отвечали на все интересовавшие их вопросы, принимали письменные обращения и пожелания.
Коллектив Московской железной дороги не остаётся равнодушным к последствиям крупнейшего наводнения, произошедшего в конце лета – начале осени в зоне полигонов деятельности Южно-Уральской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог. Об этом сообщил корреспонденту «МоЖ» начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД Владимир Мягков.
3 полоса
В Рязанском железнодорожном колледже чествовали девять групп первокурсников
В актовом зале Рязанского железнодорожного колледжа – филиала МИИТа был настоящий аншлаг. Первокурсники и студенты старших курсов, родители, классные руководители, администрация учебного заведения, родные и близкие «новобранцев»… Все пожелали присутствовать на празднике «Посвящение в студенты».
15 октября в ДК МИИТа состоялась встреча руководителей Центральной дирекции управления движением со студентами-целевиками Московского государственного университета путей сообщения.
Московская детская железная дорога: впереди новый учебный год
С 21 октября начинается новый учебный год на Московской детской железной дороге. За парты сядут ребята второго и последующих годов обучения. Речь идёт о более чем 700 юных железнодорожниках.
4 полоса
Выполнение плана погрузки – приоритетная задача
Одним из эффективных методов влияния на выполнение эксплуатационных показателей предприятий железнодорожного транспорта, расположенных в пределах Тульского региона МЖД, стали регулярные заседания рабочих групп постоянно действующего координационного совета региона.
Продукция подмосковного предприятия отправилась по железной дороге на спортивные новостройки
Более четырёх млн руб. составили за девять месяцев 2013 года доходы станции Дмитров от грузовой работы. Значительная часть объёмов – железобетонные конструкции для строящихся объектов Сочи-2014.
5 полоса
В дистанции СЦБ Рязань-Узловая проводится большая работа по модернизации технических средств
За девять месяцев текущего года коллективом дистанции СЦБ Рязань-Узловая выполнен большой объём работ – 103,9% к плановому заданию, а производительность труда за этот период составила 104% к плану. Достигнутые успехи – это, прежде всего, результат слаженности работы всех цехов и бригад дистанции, которые обеспечивают содержание устройств СЦБ на достойном уровне и вносят весомый вклад в безопасность движения поездов.
В локомотивное депо поступили тепловозы новой серии
Первые маневровые тепловозы серии ТЭМ ТМХ «прописались» в локомотивном депо Лихоборы. Пятого октября они поступили сюда с Брянского машиностроительного завода (БМЗ). Совсем скоро им предстоит начать свою трудовую деятельность.
6 полоса
Все десять дней, что Олимпийский огонь путешествовал по городам и весям МЖД, редакция жила эмоциями факелоносцев. Знаете, очень сложно описать радость участников эстафеты в минуты, когда от восторга они теряют дар речи. На этот случай в народе есть хорошая поговорка: «не расскажешь – надо петь».
7 полоса
Четвёртый день подмосковного этапа эстафеты Олимпийского огня завершился в Дмитрове 10 октября. Этот марафон проходил по улицам города от Ледового дворца мимо часовни Александра Невского, Дмитровского кремля, собора Успения Пресвятой Богородицы, Исторической площади и Никольских ворот кремля.
Ярким, знаменательным событием воспринято жителями Рязани празднование эстафеты Олимпийского огня. При большом скоплении народа 130 факелоносцев пронесли его по центральным городским улицам, а общая протяжённость маршрута составила 25 км. Активное участие в триумфальном шествии Олимпийского огня приняли железнодорожники Московско-Рязанского региона.
Эстафету в Одинцово начали на его центральной площади. Хранители Олимпийского огня зажгли чашу и факел первого участника. Им стала житель этого города – заслуженный учитель школы России, отличник просвещения Гильда Ботт.
8 полоса
Смоленский узел: прошёл День Дорпрофжела
Очередной День Дорпрофжела состоялся 9 октября на Смоленском железнодорожном узле. В структурные подразделения приехали специалисты Дорпрофжела во главе с первым заместителем его председателя Григорием Крутоногом и представители регионального обособленного подразделения Смоленского региона.
Первый слёт молодых специалистов Московского филиала ОАО «ФПК»
В Московском филиале ОАО «ФПК» впервые состоялся слёт молодёжи. Сама идея проведения этого форума в качестве стратегической цели ставила создание устойчивого интеллектуально-творческого союза молодёжных коллективов структурных подразделений филиала.
Дежурные по переезду на 235 км у станции Лазарево превратили своё рабочее место в маленький оазис
Счастье – это когда утром хочется идти на работу, а вечером – домой. А для того, чтобы тянуло на работу, нужно не только её любить, но и самому себе создавать условия для труда в радость. Именно так решили дежурные по переезду Тульской дистанции пути (ПЧ-21) Валентина Жегунова, Ирина Лотарева, Вера Ульянова и Елена Шашкова, которые превратили территорию переезда на 235 км у станции Лазарево в маленький оазис.
9 полоса
Много лет Виктор Волосенков предан и дороге, и людям
Послужной список Виктора Волосенкова впечатляет своей основательностью и последовательностью, с которой этот человек шёл к тому, чего он достиг сегодня. Заместитель председателя Дорпрофжела на МЖД по Смоленскому региону, Виктор Фёдорович начинал свою трудовую деятельность на столичной магистрали с помощника машиниста тепловоза локомотивного депо Смоленск.
С маневровым диспетчером станции Узловая-1 Владимиром Дубининым корреспондент «МоЖ» познакомился в сентябре, когда в Московской дирекции управления движением проходил профессиональный конкурс на звание «Лучший маневровый и станционный диспетчер Московской дирекции управления движением 2013 года».
10 полоса
Как в столице стеклодувов рождаются железнодорожники
В небольшом городе Дятьково на Брянщине хрустальные даже названия улиц, а в каждой семье, помимо огромных коллекций посуды, бережно хранят традиции производства стекла. В доме исконно русского ремесла, где мама – мастер-алмазчик, а отец первоклассный стеклодув, родился и вырос будущий машинист.
Говорят, мужчины не могут жить без женщин и без машин. У железнодорожников эти понятия переплетаются настолько, что последним они даже дают женские имена. Так что если машинист вдруг произносит: «Я пошёл к Машке», – значит он работает на тепловозе М62. Если «к Марусе», значит – на 2Т10М. Словом, у каждого локомотива есть своё ласковое название.
27 лент в смену проверяет техник-расшифровщик Татьяна Лысенко, что составляет 8250 км пути, пройденных электровозом.
11 полоса
Сооружение в 1994 году железнодорожного тоннеля под проливом Ла-Манш открыло человечеству новые представления о скорости, времени и расстояниях
Железнодорожный тоннель под проливом Ла-Манш, вот уже почти 20 лет соединяющий Францию и Великобританию, сделал британские острова частью единой континентальной Европы. В недалёком будущем Евротоннель может стать и частью евроазиатского железнодорожного транспортного коридора TRACECA от Британии до Южной Кореи через Россию протяжённостью более 12000 км.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31